Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интеллектуальный менеджмент: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономики знаний (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗвонников
АвторыПисарева О.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259306
АннотацияЗатронуты вопросы качественных преобразований в содержании менеджмента и актуальных проблем в подготовке управленческих кадров, обусловленных становлением экономики и общества знаний. Предложен новый профиль обучения "Аналитическое обеспечение управленческих решений" по направлению "Менеджмент", внесены дополнения в состав профессиональных компетенций и профессиональных задач менеджера-аналитика (степени "бакалавр" и "магистр") в рамках предлагаемого профиля.
УДК378
ББК74.58
Звонников, В.И. Интеллектуальный менеджмент: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономики знаний / В.И. Звонников, О.М. Писарева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/259306 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. Звонников, О.М. Писарева, Государственный университет управления ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономики знаний Статья вторая ЕщЕ раз об общЕствЕ знаний Мир все более стремительно движется в сторону общества знаний. <...> Как скажется на жизни людей и деятельности организаций? <...> Уже сама постановка этих вопросов и, тем более, их осмысление имеют немаловажное значение для менеджеров и менеджмента как «мыслящей головы» современного общества. <...> Расхожие представления об обществе знаний сводятся к тому, что в различных сферах практики, прежде всего на производстве, все более широко используются достижения науки, а сам научно-технический прогресс приобретает высокий динамизм. <...> Для него характерны глубокие преобразования в устройстве науки и в движущих силах научно-технического прогресса. <...> По словам бельгийского ученого и философа Жильбера Хоттуа, наука превращается в технонауку, когда процесс познания утрачивает 32 самодавлеющий характер, уступая свое место прагматическим задачам технологического развития. <...> Прагматизация научно-техни чес кого прогресса, делая науку чем-то обыденным и обычным, одновременно предъявляет необычные требования к обществу, организациям экономики и социальной сферы, к образованию и даже к быту людей. <...> Речь идет об интеллектуализации общественной жизни вообще и трудовой деятельности в особенности. <...> Интеллектуализация общественной жизни – сложное и внутренне противоречивое явление. <...> Она сопровождается пробуждением миллионов и миллиардов людей, прежде обитавших на обочине цивилизации, к полноценному участию в историческом процессе. <...> Возможно, становление общества знаний соразмерно таким историческим переворотам, как переход к земледелию, возникновение первых государств и уже упомянутая нами промышленная революция. <...> На первых же стадиях формирования общества знаний происходят существенные изменения способов <...>