Каков характер координации проекта преподавателем: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, что характерно для телекоммуникационных проектов). <...> Каков характер контактов (среди участников одной группы, курса, института, города, региона, страны, разных стран мира). <...> Образовательный проект имеет структурную основу, которая отражается в его положении или программе. <...> Название, количество, последовательность, содержание и стиль структурных элементов проекта формулируются на основе конкретных целей и задач. <...> Стиль положения о проекте может соответствовать основной идее проекта. <...> Последовательность работы над проектом может выглядеть в виде следующей структурно-функциональной модели (см. табл.) <...> . В методе проектов выделяют следующие этапы работы над проектом: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный. <...> Поисковый этап: поиск и анализ проблемы, выбор темы проекта, планирование проектной деятельности по этапам, сбор, изучение и обработка информации по теме проекта. <...> Конструкторский этап: поиск оптимального решения задачи проекта (исследование вариантов конструкции с учетом требований дизайна, выбор технологии изготовления, экономическая оценка, экспертиза), составление конструкторской и технологической документации. <...> Технологический этап: составление плана практической реализации проекта, подбор необходимых материалов, инструмента и оборудования, выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества, внесение при необходимости изменений в конструкцию и технологию. <...> Заключительный этап: оценка качества выполнения проекта, анализ результатов, изучение возможностей использования результатов проектирования (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация). <...> Таким образом, этапы работы над проектом включают: выбор темы, формулировку варианта проблем, распределение задач по группам, групповую или индивидуальную <...>