Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКолодезникова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259286
АннотацияРассмотрены основные направления организации и проведения научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. Приведен алгоритм работы над научным проектом в виде структурно-функциональной модели.
УДК378
ББК74.58
Колодезникова, С.И. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов / С.И. Колодезникова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №12 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/259286 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.И. Колодезникова, Институт физической культуры и спорта Северо-Восточного федерального университета им. <...> М.К. Аммосова Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов Рассматриваются сущность и особенности системы организации научноисследовательской деятельности студентов, бакалавров, магистрантов в высшем учебном заведении как фактора, определяющего качество подготовки кадров для науки, инновационных структур. <...> Важнейшей составляющей насыщения инновациями образовательного процесса высшей школы становится научно-исследовательская деятельность студентов, которая осуществляется в условиях кардинальных изменений в содержании и технологиях преподавания в вузе, перехода к качественным критериям оценки образовательной эффективности обучения и подготовки кадров, повышения роли самообразования в компетентностном становлении личности компетентного специалиста. <...> Реализация педагогических возможностей научно-исследовательской деятельности существенно повы44 шает эффективность образовательной трансляции общечеловеческих ценностей в условиях становления гуманитарной ментальности социума, способствует актуализации механизмов формирования аксиологического потенциала личности как основы развития субъектной позиции, критического мышления и познавательной самостоятельности студента [1]. <...> Современному специалисту недостаточно просто иметь глубокие предметные знания и владеть практическими умениями и навыками. <...> Таким образом, одним из актуальных направлений развития образовательного процесса вуза является формирование готовности студентов к научноисследовательской деятельности. <...> На современном этапе развития сис темы высшего образования научно-исследовательская деятельность студентов приобретает все большее значение и превращается в один из основных компонентов профессиональной подготовки будущего педагога. <...> Это прежде всего <...>