на концепции развивающего профессионального образования, сформулированного Э.Ф. Зеер [4, с. <...> 142], считаем обоснованным в качестве цели и одновременно результата самостоятельной работы рассматривать личностнопрофессиональное развитие студентов. <...> Тем более что именно личностнопрофессиональное развитие студента в вузе является предпосылкой для дальнейшего саморазвития специалиста и достижения вершин в профессиональной, личной, общественной и социальной сферах деятельности. <...> Под личностнопрофессиональным развитием мы понимаем процесс преобразования индивидуальных психических особенностей студентов в ситуации освоения стандартов профессиональной деятельности при активном взаимодействии с образовательной средой. <...> Самостоятельная работа студентов рассматривается нами в качестве основного источника личностнопрофессионального развития студентов, поскольку ее выполнение предполагает становление субъектной активности студента в самомотивации, саморегуляции, самоорганизации, самодиагностики, самокоррекции учеб нопознавательного процесса и в самопреобразовании, являющегося ос новой для такого развития. <...> Процесс самообразования представляет собой, по сути, целенаправленную деятельность, управляемую самой личностью, тогда как процесс личностнопрофессионального развития студентов в вузе предполагает рациональное сочетание деятельности преподавателя по управляющему воздействию на личность, посредством включения ее в учебнопрофессиональную деятельность и самоуправления студентами собственной деятельностью в рамках субъектсубъектных отношений. <...> Создание таких условий предполагает информационнометодическое обеспечение самостоятельной работы студентов. <...> Его осно58 вой является организация процесса взаимодействия обучающихся с информацией, необходимой для самостоятельного получения личностного знания, его последующей ретрансляции, применения и получения нового знания <...>