воздействий для меняющихся горногеологических и технико-тех но ло ги ческих условий бурения скважин. <...> ЗаКоноМеРностИ стИМулИРоВанИя оБученИя Продуктивность по технологиям дистанционного интерактивно-про изводственного обучения зависит: – от внутренних стимулов (мотивов) обучения, вызванных возможностью практического приложения полученных теоретических знаний без отрыва от процесса обучения; – внешних экономических стимулов, позволяющих в процессе обучения параллельно выполнять оплачиваемую работу (подготовка отчетов по буровому супервайзингу, обработка данных станций геолого-технологических исследований, камеральные работы и др.), так как функционирование технологий дистанционного интерактивнопроизводственного обучения базируется на выполнении силами вуза посредством Модуля дистанционного интерактивно-производственного обучения на нефтегазовом месторождении контрактных работ (супервайзинг Литература 1. <...> . Метод интерактивнопроизводственного обучения инженерным профессиям: cвидетельство о депонировании и регистрации объекта интеллектуальной собственности № 9228 / В.В. Кульчицкий // Реестр Российского авторского общества за 02.11.2005. <...> . Новая форма инженерного образования – интерактивнопроизводственное обучение / В.В. Кульчицкий // Нефть и капитал «Технологии ТЭК». <...> . Дистанционное интерактивно-производственное обучение нефтегазовому делу: метод.пособие / В.В. Кульчицкий // М. <...> . Интерактивнопроизводственное обучение в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» / А.И. Владимиров, В.Г. Мартынов, О.К. Ангелопуло, В.В. Кульчицкий, Ю.В. Шульев, И.Е. Александров // Газовая промышленность. <...> Дистанционное интерактивно-производственное обучение нефтегазовому делу на Северо-Покурском месторождении ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» / В.В. Кульчицкий, В.Л. Александров. <...> . Педагогика: учеббурения, освоения и капитального ремонта скважин, авторский надзор за выполнением проектных решений, услуги геолого-технологических <...>