Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПоварич
АвторыАкулов А.О.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259152
АннотацияРассмотрены ключевые проблемы и особенности развития образования в области менеджмента в региональных вузах.
УДК378
ББК74.58
Поварич, И.П. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И.П. Поварич, А.О. Акулов // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №8 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/259152 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.П. Поварич, А.О. Акулов, Кемеровский государственный университет Каким быть менеджментобразованию в региональных вузах? <...> Подготовка менеджеров в вузах нашей страны переживает сложный период. <...> Во-первых, с освоением в учебном процессе новых государственных образовательных стандартов, предусматривающих реализацию компетентностного подхода к подготовке кадров и уровневой структуры образования. <...> А во-вторых, со становлением новой парадигмы менеджмента, переосмыслением роли менеджеров в экономике и обществе в условиях преодоления последствий мирового финансово-экономического кризиса. <...> В государственно-политических и деловых кругах, да и среди широкой общественности растет понимание того, что новое качество менеджментобразования, соответствующее вызовам времени, выступает одним из ключевых факторов социально-эко номи ческого развития, повышения уровня жизни населения в диалектическом единстве с утверждением статуса России как великой державы. <...> Поэтому проблемы образования в области менеджмента стали предметом пристального внимания [1–5]. <...> Сложность модернизации подготовки менеджеров во многом связана с тем, что в ходе обучения будущих управленцев необходимо разрешить сложную гамму противоречий интересов вуза, работодателей, студентов и общества в целом. <...> Представляется, что исходным звеном разрешения этих противоречий выступают такие ключевые критерии, как высшая ценность человеческой личности, создание условий для достойной жизни и свободного развития человека, что закреплено Конституцией России. <...> Тогда логическая цепочка требований к развитию менеджмент-образования будет выстроена таким образом: достойное качество жизни россиян и повышение человеческого потенциала обуславливаются качеством и эффективностью управления (менеджмента), которые, в свою очередь, определяются уровнем профессиональной подготовки менеджеров, их компетентностью и ценностными установками. <...> Разумеется <...>