Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКашкарева
АвторыМардаева Т.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259150
АннотацияПредставлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.
УДК378
ББК74.58
Кашкарева, Е.А. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е.А. Кашкарева, Т.В. Мардаева // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №8 .— С. 29-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/259150 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Е. Евсевьева Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога (из опыта преподавания интегративного учебного курса «Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов») 29 КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА Рассматривается специфика текстовой деятельности педагога в процессе формирования профессиональной литературоведческой компетенции будущего учителяфилолога при изучении интегрированного учебного курса «Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов». текстовая деятельность педагога, литературоведческая компетентность, интеграция, филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов. <...> Профессиональные компетенции будущего учителя-филолога в педагогическом вузе, по нашему мнению, можно формировать в рамках различных учебных курсов, что в целом отражает интегративные характеристики современного образовательного процесса. <...> Представим технологические характеристики формирования профессиональных компетенций в области художественного текста, реализующегося на филологическом факультете нашего вуза в рамках учебной дисциплины «Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов» для студентов русского отделения. <...> Основной акцент мы делаем на теоретико-методологические основы проектирования этой гуманитарной технологии. <...> В рассматриваемом контексте проиллюстрируем этапы технологического процесса конкретными примерами заданий на формирование у будущего учителя-словесника профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности. <...> Елена Алексеевна Кашкарева кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка, докторант кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического института им. <...> Автор 54 публикаций <...>