Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259119
АннотацияРассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.
УДК378
ББК74.58
Семенова, Л.М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л.М. Семенова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №6 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/259119 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.М. Семенова, Южно-Уральский государственный университет ИМИДЖЕЛОГИЯ как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью Рассмотрен опыт преподавания инновационного учебного курса «Имиджелогия» будущим специалистам по связям с общественностью. <...> Автор дает понятие имиджеологической компетентности. имиджелогия, профессиональный имидж, имиджмейкер, модуль, имидж специалиста по связям с общественностью. <...> The article describes the experience of teaching of the innovate educational course “Imagology” for the future PRspecialists. <...> The author gives concept to image competence. imagology, professional image, imagemaker, module, image of the public relations specialist. <...> Понятие «имиджелогия» было впервые введено в России, поэтому его принято считать российским детищем. <...> Поскольку ни за рубежом, ни в нашей стране не было подобного научно-прикладного направления и учебной дисциплины, В.М. Шепель предпринял попытку теоретически и практически конституировать имиджелогию как российское достижение. <...> Главное предназначение имиджелогии, по мнению автора, – научно обосновать как создание привлекательного имиджа, так и выбор моделей достойного поведения, адекватных тем жизненным ситуациФАКУЛЬТАТИВ Ключевые слова: Key words: ям, в которых оказываются люди [3]. <...> В имиджелогии сегодня различают две группы ее научных ветвей: теоретикометодологическую и прикладную. <...> В.Я. Белобрагин провел глубокий науковедческий анализ имиджелогии как самостоятельной области знаний. <...> Исследования в сфере профессионального и персонального имиджа проведены Ю.В. Андреевой, А.А. Бирюковой, М.А. Елагиным, Е.В. Емельяновой, А.Ю. Панасюк, Е.А. Петровой, О.Л. Пикулевой, Э.Б. Теймуровой и др. <...> Можно утверждать, что в России состоялось конституирование этой новой отрасли теоретико-прикладного значения. <...> Имиджелогия соединяет в себе два слова («имидж» + «логос» = учение об имидже). <...> Имиджелогия – это не просто «учение об имидже», а, по утверждению А.Ю. Панасюка, «учение о теории и практике, о путях и средствах <...>