Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Современный технический университет: тенденции развития в условиях становления экономики знаний (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФирсова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259078
АннотацияОсновные этапы становления высшего технического образования в России. Миссия, специфические функции, система принципов современного технического университета, тенденции его дальнейшего развития.
УДК378
ББК74.58
Фирсова, С.П. Современный технический университет: тенденции развития в условиях становления экономики знаний / С.П. Фирсова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №4 .— С. 94-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/259078 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.П. Фирсова, Марийский государственный технический университет Современный технический университет: тенденции развития в условиях становления экономики знаний Проанализированы основные факторы и этапы становления технического университета. <...> Особое внимание уделено его миссии и специфическим функциям. <...> Обосновывается система принципов, образовательного пространства современного технического университета; определяются основные тенденции его дальнейшего развития. типологизация высших учебных заведений, технический университет, образовательное пространство, специфические принципы, тенденции развития. <...> Высшее техническое образование Статья публикуется по рекомендации С.Н. Федоровой, доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой дошкольной и социальной педагогики Марийского государственного университета. <...> Разработанные в России принципы, идеи и методы подготовки инженеров оказали значительное влияние на высшую техническую школу многих государств. <...> Переход страны к новым госу дарст веннополитическим и соци аль ноэкономическим отношениям внес значительные изменения в структурносодержательные аспекты высшего, в том числе инженерного, образования. <...> Это привело к многообразным последствиям, включая дифференциацию высших учебных заведений в зависимости от их масштабов, многообразия направлений и специальностей подготовки кадров, уровня научных исследований. <...> Сложилась более гарМЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Ключевые слова: моничная типология вузов: академии, институты, технические, классические, а в последний период – федеральные и национальные исследовательские университеты. <...> Появление технических университетов в России – следствие исторической эволюции общества после Октябрьской революции 1917 года. <...> Развитие советской системы технического образования было призвано удовлетворять требованиям форсированной индустриализации страны. <...> В связи с острой потребностью <...>