Низами Использование интернеттехнологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе Специфика предмета «Иностранный язык» заключается в том, что ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку являются не основы наук, а развитие коммуникативных видов речевой деятельности – говорения, аудирования, чтения, письма [3, с. <...> Согласно психологической теории деятельности обучение любому ее виду происходит в процессе выполнения этой деятельности, действий и операций, с ней связанных. <...> Поэтому для обучения учащихся различным видам речевой деятельности необходимо предоставить каждому обучающемуся возможности практического овладения тем или иным видом речевой деятельности. <...> Посколь73 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ПОВОРОТ К ПРОФЕССИИ Рассмотрены основные вопросы использования интернет-технологий в процессе обучения будущих учителей иностранных языков как эффетивного фактора в модернизации высшего педагогического образования. <...> Обоснована необходимость дальнейшего изучения процесса дидактической подготовки будущих учителей иностранных языков c учетом роли интернет-технологий в условиях современного общества. английский язык, интернет-коммуникации, интерактивные методы обучения, мультимедиа. ку в основе формирования умений в любом виде иноязычной речевой деятельности лежат слухомоторные навыки, приоритет в обучении иностранным языкам должен быть за устными упражнениями. <...> В этом состоит основная специфика предмета и главная трудность преподавания, особенно если речь идет о формировании умений говорения. <...> Интерактивная деятельность на занятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. <...> Для этого на занятиях организуется индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты <...>