Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Исследование понятия «выпускная квалификационная работа» как направление совершенствования оценки качества подготовки выпускника вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПропастин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258236
АннотацияРоль выпускной квалификационной работы в оценке качества подготовки выпускника вуза. Пути и методы улучшения подготовки выпускных квалификационных работ студентов вузов и усиления их роли в повышении качества образования.
УДК378
ББК74.58
Пропастин, С.В. Исследование понятия «выпускная квалификационная работа» как направление совершенствования оценки качества подготовки выпускника вуза / С.В. Пропастин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/258236 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

C.В. Пропастин, Омская академия Министерства внутренних дел России Исследование понятия «выпускная квалификационная работа» как направление совершенствования оценки качества подготовки выпускника вуза Отмечено растущее значение образования в жизни общества. <...> Показана роль выпускных работ в его оценке. <...> Изложены предложения о путях и методах улучшения подготовки выпускных работ студентов вузов и усиления их роли в улучшении качества образования. : образование, качество, выпускная работа. <...> Одной из значимых сфер общественной жизни Российской Федерации традиционно выступает образование и связанные с ним отношения. <...> Именно кластер «образование – наука – культура» позволяет нашей стране оставаться в числе передовых стран мира [6, с. <...> В 2007 году высшее профессиональное образование в России среди лиц в возрасте 15–72 лет и старше имели примерно 195 человек из 1000 (19,5%). <...> В литературе не прекращается обсуждение большого числа проблем в сфере высшего образования [1, с. <...> В их числе одной из ключевых можно смело назвать проблему оценки качества подготовки выпускника вуза. <...> Использование категории «качество» применительно к молодым специалистам с высшим образованием оправдано в силу двух причин. <...> С позиций настоящей работы назовем их нормативной и естественной. <...> Нормативная причина предопределяет получение качественного образования вследствие прямого указания российского законодательства на необходимость качественной подготовки студентов, обучающихся по программе высшего профессионального образования (п. <...> Естественная причина обусловливает обращение к категории «качество подготовки выпускника вуза» собственно для того, чтобы определить совокупность существенных признаков, позволяющих: – во-первых, очертить вертикальные (внешние) границы программы высшего профессионального образования применительно к системе образовательных программ, предусмотренных п. 5 ст. 9 Закона «Об образовании» (среднего <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст