Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Языковое тестирование: система лингводидактических измерений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМасленников
АвторыТер-Авакян И.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258176
АннотацияИсследования в области тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.
УДК378
ББК74.58
Масленников, А.С. Языковое тестирование: система лингводидактических измерений / А.С. Масленников, И.В. Тер-Авакян // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №10 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/258176 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.С. Масленников, И.В. Тер-Авакян, Марийский государственный технический университет Языковое тестирование: система лингводидактических измерений 25 25 ИМПЕРАТИВ КАЧЕСТВА Болонский процесс требует не тольОсвещается проблема тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в техническом вузе. <...> Предлагается система, позволяющая на основе формализованного подхода проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях «отложенной» коммуникации. : высшее образование, компетентностный подход, диагностика иноязычной компетентности, языковое тестирование, лингводидактические измерения, уровневая система оценки. ко переосмысления и перестройки содержания и структуры высшего образования, но и диктует необходимость эффективного решения проблем диагностики и контроля знаний будущих специалистов. <...> Это актуализирует задачу создания надежной системы оценки качества высшего образования. <...> Одним из элементов такой системы, на наш взгляд, должен являться комплекс тестовых материалов, охватывающих все основные предметные направления в области высшего образования. <...> Существенное требование к тестовым материалам состоит в том, чтобы диагностика результатов тестирования осуществлялась при помощи специальной методики автоматизированной оценки знаний. <...> 74–81], в основе которого лежит идея использования формализованных методов оценки качества усвоения учебного материала, в том числе по дисциплинам гуманитарного профиля, включая иностранный язык. <...> Особую значимость в этом контексте приобретает та часть проекта, которая связана с проблемами языкового тестирования, разрабатываемыми в рамках проекта на основе компетентностного подхода [4]. <...> Языковые тесты, проектируемые на The paper deals with a problem of assessment of foreign language proficiency in the area of professional education. <...> Special attention is paid to the accuracy of decisions when evaluating the levels of students’ competence in the context of indirect communication. : higher education, competencebased approach <...>