Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник спортивной науки  / №2 2011

Формирование профессиональных теоретических знаний и практических умений у студентов, специализирующихся по спортивной гимнастике (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМусаев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256313
АннотацияРассматриваются вопросы организации и проведения академических и учебно-тренировочных занятий со студентами, специализирующимися по гимнастике. Выявлены основы, характеризующие профессиональную подготовленность студента, необходимые для продуктивной реализации составляющих спортивно-педагогическую деятельность.
УДК796
ББК75
Мусаев, Б.Б. Формирование профессиональных теоретических знаний и практических умений у студентов, специализирующихся по спортивной гимнастике / Б.Б. Мусаев // Вестник спортивной науки .— 2011 .— №2 .— С. 61-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/256313 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Массовая физическая культура и оздоровление населения ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ Б.Б. <...> МУСАЕВ, Узбекский государственный институт физической культуры, г. Ташкент, Республика Узбекистан Аннотация В статье рассматриваются вопросы организации и проведения академических и учебно-тренировочных занятий со студентами, специализирующимися по гимнастике. <...> Выявлены основы, характеризующие профессиональную подготовленность студента, необходимые для продуктивной реализации составляющих спортивно-педагогическую деятельность. <...> Введение Гимнастика – одна из основных дисциплин учебного плана института физической культуры и факультетов физического воспитания [1, 3]. <...> Важное место в этом курсе отводится методике подготовки и проведения учебных занятий по гимнастике в школе, профессиональном колледже и вузах республики. <...> Гимнастика является базовой частью комплексной программы физического воспитания учащихся учебных учреждений и государственного стандарта [1, 2, 4]. <...> В свете решения национальной программы подготовки кадров деятельность педагогических учреждений должна быть направлена на повышение качества подготовки высококвалифицированных и профессионально образованных специалистов [5]. <...> Поэтому основная задача спортивной педагогики – повышение компонентов профессиональной деятельности: чувства ответственности; профессионально важных черт характера; педагогических и организаторских способностей. <...> В рамках такого комплексного подхода учебная деятельность студентов должна быть направлена на повышение профессионально-педагогической квалификации. <...> В этой связи предпринятое нами исследование имеет достаточный элемент новизны и актуально. <...> Цель – формирование двигательного навыка и повышение профессиональных знаний и умений студентов по организации и проведению обучения гимнастическим <...>