Массовая физическая культура и оздоровление населения ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ Б.Б. <...> МУСАЕВ, Узбекский государственный институт физической культуры, г. Ташкент, Республика Узбекистан Аннотация В статье рассматриваются вопросы организации и проведения академических и учебно-тренировочных занятий со студентами, специализирующимися по гимнастике. <...> Выявлены основы, характеризующие профессиональную подготовленность студента, необходимые для продуктивной реализации составляющих спортивно-педагогическую деятельность. <...> Введение Гимнастика – одна из основных дисциплин учебного плана института физической культуры и факультетов физического воспитания [1, 3]. <...> Важное место в этом курсе отводится методике подготовки и проведения учебных занятий по гимнастике в школе, профессиональном колледже и вузах республики. <...> Гимнастика является базовой частью комплексной программы физического воспитания учащихся учебных учреждений и государственного стандарта [1, 2, 4]. <...> В свете решения национальной программы подготовки кадров деятельность педагогических учреждений должна быть направлена на повышение качества подготовки высококвалифицированных и профессионально образованных специалистов [5]. <...> Поэтому основная задача спортивной педагогики – повышение компонентов профессиональной деятельности: чувства ответственности; профессионально важных черт характера; педагогических и организаторских способностей. <...> В рамках такого комплексного подхода учебная деятельность студентов должна быть направлена на повышение профессионально-педагогической квалификации. <...> В этой связи предпринятое нами исследование имеет достаточный элемент новизны и актуально. <...> Цель – формирование двигательного навыка и повышение профессиональных знаний и умений студентов по организации и проведению обучения гимнастическим <...>