РАЗВИТИЕ У УЧЕНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Привитие экологических знаний и навыков является одним из основных факторов формирования личности XXI века. <...> Экологическое образование и воспитание должно прививаться детям с раннего возраста. <...> Так, экологические знания и навыки должны прививаться ученикам, начиная с начальных классов. <...> Простые экологические понятия, прививаемые ученикам учителями, должны еще больше расширяться при преподавании отдельных дисциплин в старших классах и осуществляться практически. <...> В содержании каждой из дисциплин отводится определенное место экологическим вопросам. <...> Руководствуясь ими, учитель должен связывать темы с жизнью, экологическими событиями, происходящими в окружающей среде, противоречиями, и прививать навыки обдумывания их решения, выдвижения полезных идей. <...> Возможности привития экологических знаний широки в преподавании дисциплин средней общеобразовательной школы, в том числе биологии, так как экология превратилась в самостоятельную науку, развиваясь как часть биологии. <...> Поэтому при преподавании естественных дисциплин следует рационально использовать возможности предоставления информации об экологических вопросах и обучения учеников способам выхода из экологического кризиса. <...> Преподавание биологии не только дает возможность обучения экологическим знаниям, но без этого также невозможна правильная организация уроков. <...> Качественная организация работы по обучению экологическим знаниям зависит от учителей. <...> Такие простые понятия, как первые понятия экологии, окружающей среды, ее различных объектов и событий, экологических факторов, воздействующих на людей, должны прививаться ученикам на уроках естествознания, проводимых в начальных классах. <...> Ученики начальных классов должны иметь представление о том, что представляют из себя: чистое, грязное, годное, негодное, приемлемое, неприемлемое. <...> При преподавании курса «Растения <...>