Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2012 d) Система работы с законодательно-нормативными документами: – знание содержания документов; – анализ деятельности УЗ по нормативно-правовым актам; – разработка собственных, локальных актов. <...> Сформированность системы технического и программного обеспечения a) Технология хранения, обработки и поиска информации управления соответствует целям информатизации образования. b) Методика сбора и передачи информации адекватна целям управления. <...> Уровень информационной культуры a) Умение извлекать информацию из различных источников. b) Умение представлять в понятном виде и удобной форме. c) Знание особенностей информационных потоков в области управления ОУ. d) Конкретные навыки по использованию информационных и телекоммуникационных технологий. <...> Сформированность системы информационного и научно-методического обеспечения a) Качество информации отражающей профессионально-педагогическую деятельность педагога: – достаточность; – доступность; – актуальность и полезность; – достоверность. b) Упорядоченность и систематизация информационных потоков обеспечивает работу учебного процесса. c) Наличие банка педагогических данных – о передовом педагогическом опыте. d) Система работы с научно-методическим обеспечением: – использование готового научно-методического обеспечения; – разработка собственного научно-методического обеспечения. <...> Сформированность системы технического и программного обеспечения a) Технология хранения, обработки и поиска педагогической информации соответствует целям информатизации образования. b) Методика сбора и передачи информации адекватна информатизации образования. c) Применение информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе. <...> Уровень информационной культуры a) Умение извлекать информацию из различных источников. b) Умение представлять в понятном виде и удобной форме. c) Знание особенностей информационных <...>