Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2011

Элементы и приемы, положительно влияющие на эффективность учебного процесса в медицинском вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипенко
АвторыАнтипенко А.Э.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID253647
АннотацияВлияние технических компонентов и приемов на эффективность обучения студентов.
УДК378
ББК74.58
Антипенко, Э.С. Элементы и приемы, положительно влияющие на эффективность учебного процесса в медицинском вузе / Э.С. Антипенко, А.Э. Антипенко // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №3 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/253647 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2011 Теория и методика профессионального образования Антипенко Э.С., кандидат медицинских наук, доцент Антипенко А.Э., соискатель (Московский государственный медико-стоматологический университет) ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИЕМЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Естественно, что существенное значение в организации учебного процесса в медицинском вузе имеют программы и стандарты педагогической деятельности, эталонные технологии контроля знаний и умений, решение ситуационных заданий, учебники и методическая литература, интернет-ресурсы, творческие подходы педагога и другие факторы. <...> На эффективность обучения влияют и технические компоненты и приёмы, которые мы использовали на наших практических занятиях и рассматриваем в предлагаемой статье. <...> Многие из них совсем не сложны и доступны любому педагогу вуза. <...> Например, целесообразно использование градуированных по времени с громкими звуковыми сигналами таймеров, периодически поступающих в продажу. <...> Таймер позволяет точнее контролировать продолжительность и распределение времени занятия, выполнения предлагаемых заданий и перерывов. <...> Подобный приём положительно отражается на дисциплине студентов (своевременность прихода на занятие, предупреждает опоздания и т. д.) <...> . Рассмотрим вопросы, касающиеся системы учебного процесса в медицинском вузе на примере дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение». <...> В самом начале занятия и затем многократно преподаватель сообщает о конкретной практической цели предстоящего учебного процесса и конкретно каждого занятия, что непосредственно скажется на будущей профессиональной деятельности (оценке её объёма и качества, на решении организационных вопросов, понимании научных публикаций по избранной специальности и др.) <...> Предполагается, что преподаватель постоянно и активно использует при разборе и объяснении учебного <...>