Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2011

Обмен опытом. Работа с зеленой ручкой (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрылова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253644
АннотацияИспользование разноцветных ручек для оформления письменных работ учащихся.
УДК371.3
ББК74.202
Крылова, М.Н. Обмен опытом. Работа с зеленой ручкой / М.Н. Крылова // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №3 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/253644 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы, и если вас заинтересует эта тема, надеюсь получить комментарии и отзывы. <...> В методических рекомендациях по оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени образования, я не нашла рекомендаций, по использованию учителем разноцветных ручек. <...> На семинарах и педагогических чтениях педагоги делятся своим опытом работы с разноцветными ручками, и, в частности, с зелёной. <...> Лично я начала применять зелёную ручку в своей работе 10 лет назад. <...> На практике я вижу как ученики выделяют орфограммы, узнают их, и как оттачивается орфографическая зоркость. <...> Важно научить детей ставить перед собой задачи правильного написания слов, их значимых частей. <...> Одна из главных целей обучения русскому языку в начальной школе – это формирование орфографической зоркости. <...> Орфографическая зоркость – умение обнаруживать в тексте, в словах орфограммы, и быстро определять их тип. <...> Если ученик знает правило, но сомневается в написании, он выделяет эту фонему зелёной ручкой. <...> Данный приём помогает развивать внимание и самоконтроль. <...> Для того чтобы пользовать этот приём, каждому ученику надо иметь две ручки – с синей и зелёной пастой. <...> Зелёная паста, как свет светофора, постепенно вырабатывает у детей чувство самоконтроля. <...> Открыв ученическую тетрадь по русскому языку или по математике, можно сразу определить тему, над которой мы сейчас работаем. <...> С первых уроков обучения грамоте (работа в «Прописи») я ввожу использование зелёной ручкой (выделяю «трудное место», другими словами, «ошибкоопасное»), поскольку наибольшие затруднения встречаются у школьников на первом этапе формирования правильного письма. <...> А главным является предупреждение ошибок в тетради. <...> Приёмы предупреждения ошибок у каждого педагога – свои. <...> Я использую зелёную ручку, и учу детей – видеть орфограммы и чувствовать их, запоминать. <...> Зелёная ручка нам необходима с первых дней обучения. <...> Дети рисуют, пишут наклонные <...>