Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2011

Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в опыте А. С. Макаренко и современной практике работы образовательных учреждений (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКулагина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID253642
АннотацияВлияние детско-юношеского самоуправления на деятельность учебно-воспитательного учреждения.
УДК371
ББК74.204
Кулагина, С.С. Организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления в опыте А. С. Макаренко и современной практике работы образовательных учреждений / С.С. Кулагина // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №3 .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/253642 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2011 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Кулагина С.С., соискатель Военного университета (Средняя общеобразовательная школа № 488 г. Москвы) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОПЫТЕ А.С. <...> МАКАРЕНКО И СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Работа по формированию, воспитанию детского коллектива и организации самоуправления в нем, используя опыт А.С. Макаренко, продолжалась и давала высокие результаты. <...> Говоря об улучшении воспитательного процесса в учреждениях образования, педагоги снова неизбежно обращаются к детскому коллективу и самоуправлению в нем. <...> На основе теоретического анализа педагогического наследия А.С. Макаренко следует выявить организационно-педагогические условия развития ученического самоуправления и возможность применения идей А.С. Макаренко об ученическом самоуправлении в современной практике работы образовательных учреждений. <...> THE WORK AT FORMING, UPBRINGING OF CHILDREN COLLECTIVE AND ORGANIZING SELF-GOVERNING IN IT USING A. <...> MAKARENKO’S EXPERIENCE CONTINUED AND GAVE HIGH RESULTS Speaking about improvement of the educational process at schools teachers inevitably come back again to the children’s collective and self-governing in it. <...> It should be discovered organizational pedagogical conditions of pupils’ self-governing development and possibility of use A.S. <...> Современные учебно-воспитательные учреждения остро нуждаются в организации детско-юношеского самоуправления. <...> Тем не менее, в учебно-воспитательных учреждениях ставится задача воспитывать новые поколения граждан, способных усвоить демократические ценности, готовых к проявлению гражданской активности в решении социально значимых проблем. <...> В ученических коллективах создаются условия для реализации самоуправления, способного формировать организационно-управленческие навыки, воспитываются такие черты личности, как ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, трудолюбие, долг, честь и пр. <...> Серьезным стимулом для развития ученического самоуправления <...>