Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Социальная педагогика

Социальная педагогика №2 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248706
Аннотация«Социальная педагогика» — журнал научно-прикладной направленности, который адресован не только социальным педагогам и социальным работникам, но и широкому кругу специалистов, которые работают с детьми и подростками. Среди авторов известные учёные — академики Российской академии образования, научные сотрудники, управленцы и многочисленный отряд практиков, представляющий различные регионы страны. На страницах журнала публикуются нормативные и правовые документы, касающиеся различных аспектов защиты прав и законных интересов детей и их семей. Уделяется значительное внимание повышению квалификации специалистов, предлагаются инновационные программы для социальных педагогов, специалистов органов опеки и попечительства, потенциальных родителей замещающих семей.
Социальная педагогика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №2 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248706 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Titul _new.qxd 14.05.2013 14:47 Page 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 7711337 от 05.12.01 Практический журнал для социальных работников и педагогов Людмила Олиференко Изабелла Дементьева Алексей Кушнир социальная педагогика / Ирина Зотова Светлана Лячина Любовь Кучмиёва Нина Целищева Анна Ладанюк Любовь Кучмиёва Артём Цыганков Ольга Денисова, Алексей Ермилов Татьяна Денисьева 109341, г. Москва, ул. <...> 2 (495) 3455900 narob@yandex.ru narodnoe@ narodnoe.org © «Социальная педагогика» А.М. Кушнир, кандидат психологических наук А.А. Замостьянов, кандидат филологических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук Н.А. Янковская, кандидат педагогических наук Е.Г. Артамонова, кандидат психологических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук Ф.А. Мустаева, кандидат педагогических наук В состав редакционной коллегии журнала входят: С.В. Дармодехин, академик РАО, доктор социологических наук Л.Я. Олиференко, доктор педагогических наук И.Ф. Дементьева, доктор педагогических наук Л.В. Мардахаев, доктор педагогических наук А.М. Кушнир, кандидат психологических наук Д.В. Григорьев, кандидат педагогических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук А.А. Остапенко, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук И.А. Зотова, выпускающий редактор Зам. главного редактора: Главный редактор: Зам. главного редактора: 2 2013 Выпускающий редактор: Ответственный секретарь: Дизайн: Вёрстка: Зав. производством: Редактор: Технолог: Институт рецензирования журнала представлен группой экспертов: Художники: Корректор: Адрес <...>
Социальная_педагогика_№2_2013.pdf
Titul _new.qxd 14.05.2013 14:47 Page 1 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 7711337 от 05.12.01 Практический журнал для социальных работников и педагогов Людмила Олиференко Изабелла Дементьева Алексей Кушнир социальная педагогика / Ирина Зотова Светлана Лячина Любовь Кучмиёва Нина Целищева Анна Ладанюк Любовь Кучмиёва Артём Цыганков Ольга Денисова, Алексей Ермилов Татьяна Денисьева 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 (495) 3455900 narob@yandex.ru narodnoe@ narodnoe.org © «Социальная педагогика» А.М. Кушнир, кандидат психологических наук А.А. Замостьянов, кандидат филологических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук Н.А. Янковская, кандидат педагогических наук Е.Г. Артамонова, кандидат психологических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук Ф.А. Мустаева, кандидат педагогических наук В состав редакционной коллегии журнала входят: С.В. Дармодехин, академик РАО, доктор социологических наук Л.Я. Олиференко, доктор педагогических наук И.Ф. Дементьева, доктор педагогических наук Л.В. Мардахаев, доктор педагогических наук А.М. Кушнир, кандидат психологических наук Д.В. Григорьев, кандидат педагогических наук В.В. Морозов, кандидат педагогических наук А.А. Остапенко, доктор педагогических наук А.С. Прутченков, доктор педагогических наук В.И. Слободчиков, доктор психологических наук В.В. Сериков, доктор педагогических наук В.П. Бедерханова, доктор педагогических наук И.А. Зотова, выпускающий редактор Зам. главного редактора: Главный редактор: Зам. главного редактора: 2 2013 Выпускающий редактор: Ответственный секретарь: Дизайн: Вёрстка: Зав. производством: Редактор: Технолог: Институт рецензирования журнала представлен группой экспертов: Художники: Корректор: Адрес: Телефоны: Электронная почта:
Стр.1
Titul _new.qxd 14.05.2013 14:47 Page 2 СОДЕРЖАНИЕ Cодержание: ПЕДАГОГИКА И ПОЛИТИКА Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы (извлечения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 И.А. Бобылева. Государственная поддержка детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Дополнительные гарантии по социальной поддержке. Вы платы субсидий бюджетам субъектов РФ на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приёмных семь ях. Профилактика семейного неблагополучия и социально го сиротства. Реструктуризация и реформирование интер натных учреждений. ТЕхнология и практика Н.Н. Никулина. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: реализация социальноправовых технологий на территории Белгородской области . . . . . . 37 Е.С. Паничева. Семейный совет — ключ к ребёнку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Ирина Константиновна Ханасюк — координатор проекта «Семейные групповые конференции» рассказывает о раз решении проблем семейных взаимоотношений. Е.В. Бачева. Родительству стоит учиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Психологопедагогическое просвещение родителей, на правленное на формирование позитивного родительства. Е.Л. Денисенко. Профилактика правонарушений среди подростков посредством социальнозначимой деятельности . . . . . . . 52 Работа по профилактике безнадзорности и правонаруше ний среди подростков, включающая активные формы и методы, в том числе организацию акций. Е.П. Пилюгина, О.Ю. Латышев. Школа юного экскурсовода как средство развития социального туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Организация на базе Воронежского областного краевед ческого музея школы юных экскурсоводов для воспитан ников школыинтерната № 1 для детейсирот и детей, ос тавшихся без попечения родителей наряду с задачей социализации детейсирот решает ещё и задачу вовлече ния всё более широких слоёв детей и юношества в экс курсионнотуристическую и краеведческую деятель ность. 2 «Социальная педагогика» 2/2013
Стр.2
Titul _new.qxd 14.05.2013 14:47 Page 3 Технология и практика Е. Вежин. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Деятельность негосударственного учреждения для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Комплексные организационноправовые положения. Положение о работе учреждения с детьми, не лишёнными родительского попе чения. ЭКСПЕРИМЕНТ и ИССЛЕДОВАНИе М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. Социальные зависимости подростков: сценарии возникновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Исследование процесса зарождения социальной зависимос ти в сознании и поведении подростка. Н.Ю. Синюгина. Этнические отношения в ученической среде . . . . . . . . . . 95 ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ Д.В. ВеринГалицкий. О ценностях воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Самостоятельность, ответственность, способность к волево му поведению и рефлексии как главные составляющие (конструкты) взрослого человека и педагогические ориенти ры в воспитании. Н.Е. Хагурова. Социокультурное пространство взросления: трансформация или регресс? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Проблемы и дискуссии З. Прилепин. Как решать проблемы поколения маугли . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 «Социальная педагогика» 2/2013 3
Стр.3