Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая техника

Педагогическая техника №5 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID248661
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №5 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248661 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 5 (57) 2013 Сентябрь – октябрь Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Чем озадачить учеников на экскурсии в музей • Каков алгоритм решения творческой задачи • Как, за что и кого оценивать при групповой работе • Чем заинтересовать класс настолько, чтобы он не слышал звонка • Как бороться с подростковым курением Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. <...> «Выкуп фантов» Универсальный приём, вызывающий неизменный интерес у учеников любого возраста В. <...> Отметки при групповой работе Советы учителям, как, за что и кого оценивать в конце урока после групповой работы Ю. <...> Элективный курс, направленный на развитие творческих способностей учеников ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ Н. Гришина <...> О том, почему цель урока надо хорошенько прятать от учеников Читайте в следующем номере 75 79 66 73 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 61 65 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВНИМАНИЕ! <...> ЧИТАЙТЕ В 2014 ГОДУ • О режиссуре учительского поведения • Социо-игровые технологии на службе у учителя • Три «золотых правила» открытого урока • Этапы урока: как уйти от стереотипов • Как оценивать учеников при групповой работе на уроке • Можно ли снять проблему «отличники–двоечники» • Как налаживать рабочую атмосферу в классе • Школьные мероприятия: как заинтересовать детей  ЖУРНАЛ ПОМЕЩАЕТСЯ В ДАМСКУЮ СУМОЧКУ. <...> ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ СОБЕСЕДНИКА, КОТОРЫЙ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ ЗНАЕТ ВСЮ ПОДНОГОТНУЮ УЧИТЕЛЬСКОЙ ПРОФЕССИИ И НЕ БОИТСЯ ГОВОРИТЬ О НЕЙ БЕЗ ПРИКРАС. <...> СОЦИО-ИГРОВОЙ СТИЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ <...>
Педагогическая_техника_№5_2013.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 5 (57) 2013 Сентябрь – октябрь Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Чем озадачить учеников на экскурсии в музей • Каков алгоритм решения творческой задачи • Как, за что и кого оценивать при групповой работе • Чем заинтересовать класс настолько, чтобы он не слышал звонка • Как бороться с подростковым курением Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. Ганькина, В. Букатов. Мотив как следствие заинтересованности М. Ганькина. Пять штук «самого-самого» Урок в музее Л. Скирневская. «Выкуп фантов» Универсальный приём, вызывающий неизменный интерес у учеников любого возраста В. Букатов. Отметки при групповой работе Советы учителям, как, за что и кого оценивать в конце урока после групповой работы Ю. Мареева. Приём «Угадай-ка» Урок чтения во 2 классе Л. Аншукова. Признаки осени Урок-прогулка с первоклассниками А. Гин. «Учись мыслить смело!» Элективный курс, направленный на развитие творческих способностей учеников ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ Н. Гришина. «По ту сторону баррикад» Приглашение к дискуссии А. Ершова. Кто, кому и что должен в школе Комментарий к письму Н. Гришиной 58 40 54 18 33 35 15 5 6 56
Стр.2
Т. Коновалова, М. Ганькина. Как бороться с подростковым курением? Учительский форум ОКАЗЫВАЕТСЯ... Игровые приёмы обучения: Деловые игры (Продолжение, начало читайте в № 2–4, 2013) Н. Ермолаева. Игры с рисунками А. Остапенко. Начальное обучение: произвольное или непроизвольное? О том, почему цель урока надо хорошенько прятать от учеников Читайте в следующем номере 75 79 66 73 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 61 65 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Стр.3