СИДОРЕНКО РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ С.П. <...> ДУШКИНА ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ ОТ МОРЯ ДО МОРЯ 98 80 ЖИЛИ-БЫЛИ 44 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 36 39 МЕТОД ПРОЕКТОВ 3 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 15 32 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ 2 Обучение дошкольников 6/2013 Елена Сергеевна Сидоренко, инструктор по физической культуре МБДОУ &Детский сад № 58[, г. Барнаул РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ руется лишь в единичных исследованиях. <...> Подвижные игры — первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании её свойств и обогащении её внутреннего содержания, морально-волевых качеств. <...> По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра — упражнение, посредством которого ребёнок готовится к жизни. <...> Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. <...> Подвижные игры важны для всестороннего развития ребёнка. <...> Обучение дошкольников 6/2013 3 отя о дошкольном возрасте говорится и пишется очень много, проблема изучения лидерских качеств дошкольников осложняется тем, что в психологической литературе внимание в основном уделяется волевым качествам характера, особенностям общения ребёнка в коллективе, его поведению. <...> Проблема выявления способов развития лидерского потенциала актуализи ИГРАЕМ И УЧИМСЯ В подвижной игре развиваются волевые качества, активность, самостоятельность, от ребёнка требуется проявление ловкости, точности, скорости движений или точности и скорости запоминания и воспроизведения информации. <...> Развитие лидерского потенциала детей дошкольного возраста будет успешным, если будет разработан комплекс педагогических условий, направленных на развитие лидерского потенциала дошкольников, где приоритетным является подвижная игра. <...> Качества личности детей, влияющие на развитие лидерского потенциала <...>
Обучение_дошкольников_№6_2013.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
Е.С. СИДОРЕНКО
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ
С.П. СОЛОМЕНЦЕВА, Н.Н. ГУСЕЙНОВА И ДР.
ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!
Е.М. ТАНЦАЙ
ВЕС¨ЛАЯ ПЧ¨ЛКА
Е.М. ТАНЦАЙ
ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ
Е.С. ХРИСТОФОРОВА
ВАЛЕНКИ ДЛЯ КУЗИ
Е.В. БОРИСОВА
ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ
Е.А. ОВЧИННИКОВА
ВЕЙСЯ, НИТОЧКА, ЗАПЛЕТАЙСЯ
А.А. ДУШКИНА
ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ ОТ МОРЯ ДО МОРЯ
98
80
ЖИЛИ-БЫЛИ
44
ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ
36
39
МЕТОД ПРОЕКТОВ
3
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
15
32
Стр.1
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
2
Обучение дошкольников 6/2013
Стр.2
Елена Сергеевна Сидоренко,
инструктор по физической культуре МБДОУ &Детский сад № 58[,
г. Барнаул
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ
руется лишь в единичных исследованиях.
Х
Общепризнано, что для детей наиболее характерной является игровая
форма поведения. Когда один ребёнок играет с другим, он всегда
стремится выиграть.
Подвижные игры — первая деятельность, которой принадлежит
особенно значительная роль в развитии личности, в формировании
её свойств и обогащении её внутреннего содержания, морально-волевых
качеств.
По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра — упражнение,
посредством которого ребёнок готовится к жизни.
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребёнком
знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления,
смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
Подвижные
игры важны для всестороннего развития ребёнка. Ценность
их не только в том, что они развивают движения детей, но
и в том, что побуждают быть волевыми, активными, деятельными,
добиваться успеха. Благодаря этим играм весь организм ребёнка
втягивается в работу, у него улучшается пищеварение, становится
глубже дыхание, укрепляется нервная система, воспитываются
такие черты характера как воля, дисциплинированность, сдержанность
и тому подобное.
Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха,
средством физического и общего воспитания.
Обучение дошкольников 6/2013
3
отя о дошкольном возрасте говорится и пишется очень
много, проблема изучения лидерских качеств дошкольников
осложняется тем, что в психологической литературе
внимание в основном уделяется волевым качествам
характера, особенностям общения ребёнка
в коллективе, его поведению. Проблема выявления
способов развития лидерского потенциала актуализи
Стр.3