ПУЗЫРНАЯ КАРАНДАШ — ПОМОЩНИК В РАЗВИТИИ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ Э.М. <...> МУХАМЕДЬЯРОВА ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ З.С. <...> АНТИПОВА, Л.С. РУДИНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ И.М. <...> БУТУЗОВА ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» З.В. ЖУРАВЛЁВА, М.А. ВАЙС У ИСТОКОВ БУДУЩЕГО С.Г. КАЛАШНИКОВА ЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНО! <...> Л.В. КАЛИНИЧЕНКО, И.А. САВИНА, Г.Ф. БЯНКИНА, Н.Д. КОМКОВА ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ — ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Н.Н. <...> МЫСЛИВЦЕВА ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОСВЯЩ¨ННОЕ ПРАЗДНИКУ СВЯТЫХ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ 114 94 100 66 70 МЕТОД ПРОЕКТОВ 75 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 45 49 54 58 62 117 Обучение дошкольников 3/2013 ПРЕДШКОЛА Обучение дошкольников 3/2013 3 Лариса Ивановна Крючкова, воспитатель 1-й квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 140», г. Мурманск ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Д 4 ошкольный возраст — это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. <...> Результаты педагогического обследования детей учителем-логопедом, педагогом-психологом и воспитателями показали, что у детей недостаточно высокий уровень развития речи. <...> Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой — предупреждение ошибок в чтении и письме. <...> Достижение цели предполагает решение ряда задач: — обогащение активного, пассивного, потенциального словаря, развитие грамматического строя речи; Обучение дошкольников 3/2013 ПРЕДШКОЛА — освоение детьми начальных элементов речевой грамотности; — формирование навыка говорения, слушания и чтения; — формирование умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением; — развитие звуковой культуры речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребёнка — носителя языка. <...> Под «развитием речи» понимается работа над произношением, словом <...>
Обучение_дошкольников_№3_2013.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДШКОЛА
Л.И. КРЮЧКОВА
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
И.А. ПУЗЫРНАЯ
КАРАНДАШ — ПОМОЩНИК В РАЗВИТИИ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ
Э.М. МУХАМЕДЬЯРОВА
ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ
С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
З.С. АБДУЛНАФИКОВА
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МИРУ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
Г.Ю. КОСТАРЕВА
РАСТИМ ТАЛАНТЛИВОГО ЧИТАТЕЛЯ
И.Р. МИНДИЯРОВА
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДОУ
Л.В. САДРЕТДИНОВА, Т.А. ВЕСЁЛКОВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
Н.Ж. АЛЬЖАНОВА, Т.И. ГЕРМОНИ
УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
Е.В. АНТИПОВА, Л.С. РУДИНА
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
И.М. БЕЛОЛИЦКАЯ, И.В. ВОРОНЦОВА, Г.В. КУРАШ
УЧИМ РАДОВАТЬСЯ ОБРАЗНОМУ СЛОВУ
37
41
22
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ
33
15
17
19
12
13
4
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Стр.1
Л.В. БУЛАЙ, Л.А. ЛОСКУТОВА
УЧИМ ДЕТЕЙ БЕРЕЧЬ, ЦЕНИТЬ И УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ
В.В. БУТУЗОВА
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ»
З.В. ЖУРАВЛЁВА, М.А. ВАЙС
У ИСТОКОВ БУДУЩЕГО
С.Г. КАЛАШНИКОВА
ЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНО!
Л.В. КАЛИНИЧЕНКО, И.А. САВИНА, Г.Ф. БЯНКИНА, Н.Д. КОМКОВА
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ — ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Н.Н. НЕВОЛИНА
АКТИВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
И.Н. ОВЧИННИКОВА
СОЧИНЕНИЕ АВТОРСКИХ СКАЗОК
Т.И. ДАРЬИНА, Н.Н. ХАМЕДОВА
СПОРТЛАНДИЯ С МЯЧОМ
Т.Н. БАРСУКОВА
УРОК МУЗЫКИ В ДЕТСКОМ САДУ
Л.В. САДРЕТДИНОВА, М.Л. РЫБАЛКО, Н.И. СЕРГЕЕВА
ТВОРЧЕСТВО — СТИЛЬ ЖИЗНИ
И.А. РУМЯНЦЕВА
УРАЛЬСКАЯ РОСПИСЬ. СУНДУК
Ж.Н. МЫСЛИВЦЕВА
ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ПОСВЯЩ¨ННОЕ
ПРАЗДНИКУ СВЯТЫХ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ
114
94
100
66
70
МЕТОД ПРОЕКТОВ
75
ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ
45
49
54
58
62
117
Обучение дошкольников 3/2013
Стр.2
ПРЕДШКОЛА
Обучение дошкольников 3/2013
3
Стр.3