Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №5 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248605
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №5 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248605 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий С.Б. Цымбаленко Цифровое поколение России Е.В. <...> Василевская Сетевой подход в повышении профессиональной компетентности педагогов: исследования, срезы, факты и комментарии Технология О.Е. <...> Грибова Уровни сформированности текстовой компетенции (аспект понимания содержательно фактуальной информации) у подростков с нарушениями речи. <...> В.А. Ясвин Горизонтальная педагогическая карьера как инновационный механизм социальных лифтов для сотрудников сферы образования 34 3 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: 13 47 ˇ Ł ª_5_2013_ º.qxd 19.09.2013 15:07 Page 2 Инструментарий Е.А. <...> Собкин, Е.А. Калашникова Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию Б.В. Куприянов, Л.А. Петерсон Образовательные траектории в дополнительном образовании детей Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей Рукописи не рецензируются и не возвращаются. <...> 5’2013 5 Теория еорияТ ˇ Ł ª_5_2013_ º.qxd 19.09.2013 15:07 Page 6 диагностика ПЕД диагностика ПЕД Таблица 1 Формы досуга 1 Проводят время с друзьями 2 Смотрят телевизор 3 Играют в компьютерные игры ной сети 6 Общаются по телефону 7 Читают книги 8 Путешествуют по компьютерной сети 9 Общаются в кружке, секции, клубе, другом 10 Ходят <...>
Педагогическая_диагностика_№5_2013.pdf
ˇ Ł ª_5_2013_ º.qxd 19.09.2013 15:07 Page 1 Педагогическая № 5 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Теория Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий С.Б. Цымбаленко Цифровое поколение России Е.В.Василевская Сетевой подход в повышении профессиональной компетентности педагогов: исследования, срезы, факты и комментарии Технология О.Е. Грибова Уровни сформированности текстовой компетенции (аспект понимания содержательно фактуальной информации) у подростков с нарушениями речи. В.А. Ясвин Горизонтальная педагогическая карьера как инновационный механизм социальных лифтов для сотрудников сферы образования 34 3 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: 13 47
Стр.1
ˇ Ł ª_5_2013_ º.qxd 19.09.2013 15:07 Page 2 Инструментарий Е.А. Ямбург Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей М.И. Степанова, З.И. Сазанюк Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков Н.Н. Малярчук. Программа «Профессиональное здоровье» для учителя Практика В.С. Собкин, Е.А. Калашникова Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию Б.В. Куприянов, Л.А. Петерсон Образовательные траектории в дополнительном образовании детей Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 8. Усл.печ. л. 9,33. Тираж 500 экз. Заказ № 3930 ООО «НИИ школьных технологий». Подписано в печать 23.09.2013. Формат 70×90/16. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Продажа: ООО «НИИ школьных технологий», Электронная почта: market@narodnoe.org Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495) 9725962 115 125 126 128 100 62 75 83
Стр.2
ˇ Ł ª_5_2013_ º.qxd 19.09.2013 15:07 Page 3 Теория ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РОССИИ С.Б. Цымбаленко Незаметно для многих в последние тричетыре года в России произошли рево люционные изменения: сложилось новое, цифровое поколение с иным входом в мир знаний и человеческих отношений. Это так же значимо, как книжная эпоха, эпоха радио, кино, телевидения. • информационное пространство • интернеткоммуникации • единая медиасреда • коллективистские установки • межличностное взаимодействие • медиаобразование • диалог с авторитетными взрослыми • межпоколенческий диалог К такому выводу привели нас исследования информационного пространства российских подростков, которые мы ведём с начала 1990 годов. И прежде всего исследования 2012 года «Влияние Ин тернета на российских подростков и юношество в контексте раз вития российского информационного пространства», проведён ного на средства гранта Президента РФ, которые были выделены Институтом общественного проектирования. По данным массового опроса (2015 человек 10–17 лет из всех федеральных округов, село, небольшой город, большой город), 93,1% респондентов пользуются Интернетом независимо от мес та проживания. Они оказывают влияние на часть сверстников, ос тавшуюся в стороне от этого канала коммуникации. 5’2013 3
Стр.3