Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №3 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248603
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №3 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248603 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий А.О. Зоткин Молодые учителя и будущее образование: цифры и факты Н.Ю. Синягина Особенности межнационального взаимодействия в ученической среде С.Н. МайороваЩеглова Социальнопедагогические условия воспитания детей в семье: возможности общества и системы образования Технология В.Н. <...> Аверкин, О.М. Зайченко Применение результатов оценки учебных достижений школьников О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова Вебквест в педагогике А.В. Могилев, Н.М. Ткачева Как измерить компетенции? <...> А.Ю. Нурулова «Ярмарка вакансий» 3 11 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: 17 34 43 55 67 ˇ Ł ª_3_2013_ º.qxd 03.07.2013 20:12 Page 2 Ю.В. Науменко, М.Э. Паатова Психологопедагогическая коррекция социальноличностной жизнеспособности подростков Инструментарий М.А. <...> Мазниченко Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков Практика О.Г. Красношлыкова, Г.А. Вертохвостова, З.И. Сушкевич Повышение квалификационной категории без нервотрёпки Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей 110 123 125 128 92 72 Рукописи не рецензируются и не возвращаются. <...> Зоткин Увеличение доли молодых учителей в общеобразовательных учреж дениях впервые <...>
Педагогическая_диагностика_№3_2013.pdf
ˇ Ł ª_3_2013_ º.qxd 03.07.2013 20:12 Page 1 Педагогическая № 3 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Теория Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Зав. производством: Любовь КУЧМИЁВА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий А.О. Зоткин Молодые учителя и будущее образование: цифры и факты Н.Ю. Синягина Особенности межнационального взаимодействия в ученической среде С.Н. МайороваЩеглова Социальнопедагогические условия воспитания детей в семье: возможности общества и системы образования Технология В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко Применение результатов оценки учебных достижений школьников О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова Вебквест в педагогике А.В. Могилев, Н.М. Ткачева Как измерить компетенции? А.Ю. Нурулова «Ярмарка вакансий» 3 11 2013 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: 17 34 43 55 67
Стр.1
ˇ Ł ª_3_2013_ º.qxd 03.07.2013 20:12 Page 2 Ю.В. Науменко, М.Э. Паатова Психологопедагогическая коррекция социальноличностной жизнеспособности подростков Инструментарий М.А. Мазниченко Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков Практика О.Г. Красношлыкова, Г.А. Вертохвостова, З.И. Сушкевич Повышение квалификационной категории без нервотрёпки Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей 110 123 125 128 92 72 Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 8. Усл.печ. л. 9,33. Тираж 500 экз. Заказ № 3710 ООО «НИИ школьных технологий». Подписано в печать 3.07.2013. Формат 70×90/16. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Продажа: ООО «НИИ школьных технологий», Электронная почта: market@narodnoe.org Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495) 9725962
Стр.2
ˇ Ł ª_3_2013_ º.qxd 03.07.2013 20:12 Page 3 Теория МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ И БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ А.О. Зоткин Увеличение доли молодых учителей в общеобразовательных учреж дениях впервые на государственном уровне поставлено как проблема и задача в документах национальной инициативы «Наша новая школа» в 2009 году. Основание для постановки этой проблемы — увеличение доли учителей пенсионного возраста, низкий приток молодых специа листов, низкая кадровая мобильность (перемещения), стабильность педагогических коллективов. С точки зрения теорий управления инно вациями и изменениями, эти факторы становятся серьёзным препят ствием для развития, поскольку для рождения нового в образовании, обретения институциональных форм и норм требуется высокая дина мика притока новых кадровых ресурсов — носителей новых идей и на выков. Однако ситуация, которая характерна для учительского корпу са России, не только не способствует формированию нового корпуса кадров, но и в целом принимает критический характер. Вопрос не только о развитии и модернизации образования, но и в целом о том, кто будет работать завтра в школе, если из неё уйдет подавляющая часть сложившегося корпуса учителей. • финансовая поддержка • стимулирующие выплаты • обеспечение жиль ем • наставничество 3’2013 3
Стр.3