Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая техника

Педагогическая техника №5 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID247329
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №5 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247329 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 5 (63) 2014 Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Что такое карта понятий и почему она облегчает жизнь ученика • Как пустографная наглядность наполняет знаниями • Как без труда освоить алгоритмический язык • Как интеллект-карты развивают ассоциативное мышление • Как не запутаться в литературных жанрах Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Корректор: Ирина Маслова Вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел./факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА А. Остапенко <...> Карты понятий как способ визуализации семантических отношений Антропова Г.А. <...> Изучаем тему «Понятие алгоритма» посредством создания карт понятий Нестеренко А.А., Архипова Н.А. <...> Использование интеллект-карт в музейной педагогике Бершадская Е.А., Бершадский М.Е. <...> Представление фрейма понятия «физическая величина» на основе метода интеллект-карт 4 5 15 20 24 29 34 38 Васильева О.Н. <...> Достижение метапредметных результатов при использовании дидактической многомерной технологии на уроках информатики Бочарова Л.М. <...> Логико-смысловая модель как целостная система восприятия мира Андреева Т.А. <...> Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» — «зеркальные миры» в когнитивных моделях ПРИЁМЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МНОГОМЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 50 55 59 Тлехузок С.К. <...> Модульная наглядность при изучении темы «Растворы» 72 Остапенко А.А., Прохорова Н.Г. Использование модульной опоры «Жанры» при концентрированном обучении литературе 77 ПРИЁМЫ ГРАФИЧЕСКОГО СГУЩЕНИЯ ЗНАНИЙ Слово редактора )2% дел=е2 2=Kл,ц= lе…делее"= " *=K,… <...> Как мы и обещали, в этом номере мы продолжаем публиковать методические приёмы графической визуализации учебных знаний. <...> Бульшая часть номера отдана последователям <...>
Педагогическая_техника_№5_2014.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 5 (63) 2014 Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Что такое карта понятий и почему она облегчает жизнь ученика • Как пустографная наглядность наполняет знаниями • Как без труда освоить алгоритмический язык • Как интеллект-карты развивают ассоциативное мышление • Как не запутаться в литературных жанрах Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Корректор: Ирина Маслова Вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА А. Остапенко. Что делает таблица Менделеева в кабинете химии? ПРИЁМЫ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ Бершадский М.Е. Карты понятий как способ визуализации семантических отношений Антропова Г.А. Подготовка младших школьников к изложению с использованием карт понятий Храмцова О.М. Обучение первоклассников пересказу с использованием карт понятий Бершадская Е.А., Малова С.В. Систематизация учебной информации в начальной школе на основе метода интеллект-карт Жаркая М.А. Изучаем тему «Понятие алгоритма» посредством создания карт понятий Нестеренко А.А., Архипова Н.А. Использование интеллект-карт в музейной педагогике Бершадская Е.А., Бершадский М.Е. Представление фрейма понятия «физическая величина» на основе метода интеллект-карт 4 5 15 20 24 29 34 38
Стр.2
Васильева О.Н. Достижение метапредметных результатов при использовании дидактической многомерной технологии на уроках информатики Бочарова Л.М. Важно стать постановщиком или… Логико-смысловая модель как целостная система восприятия мира Андреева Т.А. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» — «зеркальные миры» в когнитивных моделях ПРИЁМЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МНОГОМЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 50 55 59 Тлехузок С.К. Модульная наглядность при изучении темы «Растворы» 72 Остапенко А.А., Прохорова Н.Г. Использование модульной опоры «Жанры» при концентрированном обучении литературе 77 ПРИЁМЫ ГРАФИЧЕСКОГО СГУЩЕНИЯ ЗНАНИЙ
Стр.3