АЛЕКСЕЕВА, М.М. ИВАНОВА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ А.В. <...> ВОЙЛОШНИКОВА ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕРЕВЯННЫХ ВЕЩЕЙ ЗАЧЕМ НУЖЕН ДРУГ? <...> ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАР¨ННОСТИ 67 35 40 45 МЕТОД ПРОЕКТОВ 51 17 20 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 26 4 11 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Л.К. <...> ШАБУКЦАЯ НЕЗНАЙКА СОБРАЛСЯ В ПОЛ¨Т Т.А. СЫРКИНА АППЛИКАЦИЯ «МЕДВЕДЬ» Л.В. ИЗЪЮРОВА АВТОРСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ 117 114 ЖИЛИ-БЫЛИ 104 108 111 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 97 101 90 2 Обучение дошкольников 1/2014 ПРЕДШКОЛА Обучение дошкольников 1/2014 3 Нонна Ришадовна Алексеева, учитель-логопед МАОУ СОШ № 14, г. Великий Новгород Марина Михайловна Иванова, учитель-логопед МАДОУ &Детский сад № 42[, г. Великий Новгород КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ аждый родитель приводит своего ребёнка в первый класс с надеждой, что его малыш будет хорошо учиться. <...> К Мы хотим обратить внимание учителей-логопедов детских садов и школ на важность развития именно фонетического слуха и фонематического восприятия у детей. <...> Понятие «фонетические нарушения» мы рассматриваем, придерживаясь точки зрения Ткаченко Т.А., как дефекты фонемовосприятия и фонемообразования. <...> В соответствии с психолого-педагогической классификацией речевых нарушений фонетические нарушения есть в следующих видах нарушений устной речи: фонетический дефект, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи. <...> 4 Обучение дошкольников 1/2014 ПРЕДШКОЛА Таким образом, в данном направлении деятельности цели учителейлогопедов ДОУ и общеобразовательных учреждений совпадают. <...> Как правило, логопеды детских садов или детских развивающих центров начинают работать с ребёнком-логопатом с формирования артикуляционной готовности (артикуляционной гимнастики), переходя к вызыванию и автоматизации правильной фонемы в речи, и незаслуженно мало времени отводят развитию фонематического восприятия, формированию навыков звукового анализа и синтеза. <...> Как показывает практика, в основном это <...>
Обучение_дошкольников_№1_2014.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДШКОЛА
Н.Р. АЛЕКСЕЕВА, М.М. ИВАНОВА
КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
А.В. МОЛОДНЯКОВА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Е.М. ТАНЦАЙ
ПРЕВРАЩЕНИЕ КВАДРАТА В ПРЯМОУГОЛЬНИК-КНИЖКУ
Г.Н. УКОЛОВА
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ «ТРИ МЕДВЕДЯ»
С.П. СОЛОМЕНЦЕВА, Н.Н. ГУСЕЙНОВА И ДР.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПДД
О.А. ВОЙЛОШНИКОВА
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕРЕВЯННЫХ ВЕЩЕЙ
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДРУГ?
ОВОЩИ
Г.Н. УКОЛОВА, Т.А. СЫРКИНА
МИША, МИШЕНЬКА, МЕДВЕДЬ
И.А. НАЗАРЕНКО, Е.В. ТРИФОНОВА И ДР.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
С ПРИЗНАКАМИ ОДАР¨ННОСТИ
67
35
40
45
МЕТОД ПРОЕКТОВ
51
17
20
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
26
4
11
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
Стр.1
Л.К. СЛЕЗКО, Л.О. БУРДЮГОВА
ЛЕТНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ
О.М. ПАНАРИНА
ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ
Т.М. КАЗАКОВА
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
Л.В. СИЛКИНА
ПЯТЬ СЕКРЕТОВ ЗДОРОВЬЯ
Е.Д. БЕРСЕНЕВА
¨ЖИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
Г.Л. ШАБУКЦАЯ
НЕЗНАЙКА СОБРАЛСЯ В ПОЛ¨Т
Т.А. СЫРКИНА
АППЛИКАЦИЯ «МЕДВЕДЬ»
Л.В. ИЗЪЮРОВА
АВТОРСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ
117
114
ЖИЛИ-БЫЛИ
104
108
111
ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ
97
101
90
2
Обучение дошкольников 1/2014
Стр.2
ПРЕДШКОЛА
Обучение дошкольников 1/2014
3
Стр.3