Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Обучение дошкольников

Обучение дошкольников №1 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247313
АннотацияНаучно-практический журнал для педагогов и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №1 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/247313 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АЛЕКСЕЕВА, М.М. ИВАНОВА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ А.В. <...> ВОЙЛОШНИКОВА ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕРЕВЯННЫХ ВЕЩЕЙ ЗАЧЕМ НУЖЕН ДРУГ? <...> ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАР¨ННОСТИ 67 35 40 45 МЕТОД ПРОЕКТОВ 51 17 20 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 26 4 11 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Л.К. <...> ШАБУКЦАЯ НЕЗНАЙКА СОБРАЛСЯ В ПОЛ¨Т Т.А. СЫРКИНА АППЛИКАЦИЯ «МЕДВЕДЬ» Л.В. ИЗЪЮРОВА АВТОРСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ 117 114 ЖИЛИ-БЫЛИ 104 108 111 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 97 101 90 2 Обучение дошкольников 1/2014 ПРЕДШКОЛА Обучение дошкольников 1/2014 3 Нонна Ришадовна Алексеева, учитель-логопед МАОУ СОШ № 14, г. Великий Новгород Марина Михайловна Иванова, учитель-логопед МАДОУ &Детский сад № 42[, г. Великий Новгород КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ аждый родитель приводит своего ребёнка в первый класс с надеждой, что его малыш будет хорошо учиться. <...> К Мы хотим обратить внимание учителей-логопедов детских садов и школ на важность развития именно фонетического слуха и фонематического восприятия у детей. <...> Понятие «фонетические нарушения» мы рассматриваем, придерживаясь точки зрения Ткаченко Т.А., как дефекты фонемовосприятия и фонемообразования. <...> В соответствии с психолого-педагогической классификацией речевых нарушений фонетические нарушения есть в следующих видах нарушений устной речи: фонетический дефект, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи. <...> 4 Обучение дошкольников 1/2014 ПРЕДШКОЛА Таким образом, в данном направлении деятельности цели учителейлогопедов ДОУ и общеобразовательных учреждений совпадают. <...> Как правило, логопеды детских садов или детских развивающих центров начинают работать с ребёнком-логопатом с формирования артикуляционной готовности (артикуляционной гимнастики), переходя к вызыванию и автоматизации правильной фонемы в речи, и незаслуженно мало времени отводят развитию фонематического восприятия, формированию навыков звукового анализа и синтеза. <...> Как показывает практика, в основном это <...>
Обучение_дошкольников_№1_2014.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДШКОЛА Н.Р. АЛЕКСЕЕВА, М.М. ИВАНОВА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ А.В. МОЛОДНЯКОВА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Е.М. ТАНЦАЙ ПРЕВРАЩЕНИЕ КВАДРАТА В ПРЯМОУГОЛЬНИК-КНИЖКУ Г.Н. УКОЛОВА ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ «ТРИ МЕДВЕДЯ» С.П. СОЛОМЕНЦЕВА, Н.Н. ГУСЕЙНОВА И ДР. ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПДД О.А. ВОЙЛОШНИКОВА ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕРЕВЯННЫХ ВЕЩЕЙ ЗАЧЕМ НУЖЕН ДРУГ? ОВОЩИ Г.Н. УКОЛОВА, Т.А. СЫРКИНА МИША, МИШЕНЬКА, МЕДВЕДЬ И.А. НАЗАРЕНКО, Е.В. ТРИФОНОВА И ДР. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАР¨ННОСТИ 67 35 40 45 МЕТОД ПРОЕКТОВ 51 17 20 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 26 4 11 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ
Стр.1
Л.К. СЛЕЗКО, Л.О. БУРДЮГОВА ЛЕТНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ О.М. ПАНАРИНА ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ Т.М. КАЗАКОВА В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Л.В. СИЛКИНА ПЯТЬ СЕКРЕТОВ ЗДОРОВЬЯ Е.Д. БЕРСЕНЕВА ¨ЖИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ Г.Л. ШАБУКЦАЯ НЕЗНАЙКА СОБРАЛСЯ В ПОЛ¨Т Т.А. СЫРКИНА АППЛИКАЦИЯ «МЕДВЕДЬ» Л.В. ИЗЪЮРОВА АВТОРСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ 117 114 ЖИЛИ-БЫЛИ 104 108 111 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 97 101 90 2 Обучение дошкольников 1/2014
Стр.2
ПРЕДШКОЛА Обучение дошкольников 1/2014 3
Стр.3