Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Избранные вопросы информатизации школьного математического образования (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДалингер В. А.
АвторыЛапчик М. П.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц150
ID246538
АннотацияВ монографии освещается теория и практика информатизации школьного математического образования. Раскрывается сущность информационных технологий обучения, анализируются их основы и характеризуются дидактические функции. На большом числе примеров показаны особенности применения информационных технологий в обучении арифметике, алгебре, геометрии, началам математического анализа, теории вероятностей и математической статистике.
Кому рекомендованоДля исследователей в области информатизации школьного математического образования, для преподавателей, студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и докторантов педагогических вузов. Монография будет также полезна учителям математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, ссузов.
ISBN978-5-9765-1159-0
УДК[373.5.016:51]+004
ББК74.262.21
Далингер, В.А. Избранные вопросы информатизации школьного математического образования : монография / ред. М.П. Лапчик; В.А. Далингер .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 150 с. : ил. — Библиогр.: с. 141-148 .— ISBN 978-5-9765-1159-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/246538 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. ДАЛИНГЕР ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.А. <...> ДАЛИНГЕР ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2016 ББК 74.262.21 Д15 Н а у ч н ы й р е д а к т о р академик РАО М. П. <...> Д15 Избранные вопросы информатизации школьного математического образования : [электронный ресурс] монография / В.А. Далингер; науч. ред. <...> Раскрывается сущность информационных технологий обучения, анализируются их основы и характеризуются дидактические функции. <...> На большом числе примеров показаны особенности применения информационных технологий в обучении арифметике, алгебре, геометрии, началам математического анализа, теории вероятностей и математической статистике. <...> Понятие педагогической технологии и суть информационных технологий обучения «Технология» – слово греческого происхождения (от techno – искусство, мастерство, умелость и logos – знание). <...> В литературе встречаются самые различные определения понятия педагогической технологии. <...> На основе этих и других генеральных идей спроектированы и реализованы такие педагогические технологии, как: блочно-модульная, интегральная, учебных циклов, дифференцированного обучения, 5 личностно ориентированная, коллективный способ обучения, информационно-коммуникационная и др. <...> Возможны следующие применения компьютера в процессе обучения: – средство иллюстрации текста учебника; – средство имитации работа различных устройств и объектов; – средство моделирования различных явлений и процессов; – видеолаборатория; – тренажер, позволяющий учащимся закреплять знания, умения и навыки; – вычислительное устройство; – локальная информационно-справочная система и др. <...> Если говорить отдельно о геометрии и алгебре, то следует заметить, что в учебном предмете «Геометрия» доминирует компонент «научные знания», а в учебном предмете «Алгебра» – «способы деятельности <...>
Избранные_вопросы_информатизации_школьного_математического_образования_.pdf
В.А. ДАЛИНГЕР ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Монография 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 372.851+004 ББК 74.262.21 Д15 Н а у ч н ы й р е д а к т о р академик РАО М.П. Лапчик Р е ц е н з е н т ы: д-р пед. наук, проф. М.И. Рагулина; д-р пед. наук, проф. И.И. Раскина Далингер В.А. Д15 Избранные вопросы информатизации школьного математического образования [Электронный ресурс] ISBN 978-5-9765-1159-0 В монографии освещается : монография / В.А. Далингер; науч. ред. М.П. Лапчик. – 4-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА, 2021. – 150 с. информатизации школьного математического теория и практика образования. Раскрывается сущность информационных технологий обучения, анализируются их основы и характеризуются дидактические функции. На большом числе примеров показаны особенности применения информационных технологий в обучении арифметике, алгебре, геометрии, началам математического анализа, теории вероятностей и математической статистике. Для исследователей в области информатизации школьного математического образования, для преподавателей, студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и докторантов педагогических вузов. Монография будет также полезна учителям математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, ССУЗов. УДК 372.851+004 ББК 74.262.21 ISBN 978-5-9765-1159-0 © Далингер В.А., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ § 1. Понятие педагогической технологии и суть информационных технологий обучения ...................................................................................3 § 2. Истоки становления информационных технологий обучения, их основы и дидактические функции..................................................... 17 § 3. Информационные технологии в обучении геометрии .................. 38 § 4. Информационные технологии в обучении курсам «Алгебра» и «Алгебра и начала анализа».................................................................. 75 § 5. Информационные технологии в обучении теории вероятностей и математической статистике................................................................. 117 Литература ............................................................................................... 141 149
Стр.149