Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2014

Экология образования как основа формирования экологических знаний в техническом вузе (200,00 руб.)

0   0
АвторыДаниленкова В.А.
Страниц4
ID245107
АннотацияРассматриваются: система экологии образования, как главное средство формирования экологических знаний; процесс формирования экологических знаний и компетенций; оценка уровня экологических знаний
Экология образования как основа формирования экологических знаний в техническом вузе / В.А. Даниленкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/245107 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Даниленкова кандидат педагогических наук доцент кафедры защиты в чрезвычайных ситуациях «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» zvez-da39@mail.ru Экология образования как основа формирования экологических знаний в техническом вузе Рассматриваются: система экологии образования, как главное средство формирования экологических знаний; процесс формирования экологических знаний и компетенций; оценка уровня экологических знаний Ключевые слова: экология образования; экологические знания; экологические компетенции; оценка экологических знаний и компетенций; технические и управленческие решения В современных условиях решение экологических проблем невозможно без системы экологии образования, как главного средства формирования экологических знаний, направленных на изменение отношения человека к окружающей среде: природе, обществу. <...> Экология образования означает формирование экологических знаний у студентов вуза на весь период обучения. <...> Экологические знания в техническом вузе направлены на то, чтобы современный инженер, являясь специалистом в своей области, мог оценить и предотвратить реальные последствия профессиональной деятельности, с точки зрения экологической безопасности для окружающей среды, компетентно решать и осуществлять на практике реализацию экологически чистых производственных процессов, разрабатывать мероприятия по предотвращению, ограничению и ликвидации загрязнения окружающей среды. <...> Экология образования – это процесс последовательного внедрения систем технологических, управленческих и других решений, позволяющих повышать эффективность использования естественных ресурсов и условий наряду с улучшением или хотя бы сохранением качества окружающей среды на локальном, региональном и глобальном уровнях [3]. <...> Для повышения эффективности формирования экологических знаний и компетенции необходимо последовательно внедрить в учебный процесс систему технологических и управленческих <...>