Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2014

Проблема формирования предметных компетенций в аспекте требований современного работодателя (200,00 руб.)

0   0
АвторыЗахарова С.М.
Страниц5
ID245106
АннотацияРассматривается актуальность компетентностного подхода как необходимого условия доступности качественного образования с учетом требований сферы экономики на данном этапе
Проблема формирования предметных компетенций в аспекте требований современного работодателя / С.М. Захарова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/245106 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.М. Захарова кандидат педагогических наук заместитель директора по научно-методической работе Муниципального общеобразовательного учреждения «Волжский городской лицей» Республика Марий Эл, г. Волжск za-sveta13@yandex.ru Проблема формирования предметных компетенций в аспекте требований современного работодателя Рассматривается актуальность компетентностного подхода как необходимого условия доступности качественного образования с учетом требований сферы экономики на данном этапе Ключевые слова: социальное партнерство; предметные компетенции; компетентностный подход; доступность образования; качество образования В современных условиях, следуя запросам современного общества, сфера экономики представляется механизмом стимулирования потребностей в системе образования. <...> Вызванная законами рынка конкуренция среди работодателей шаг за шагом ведет к спросу на высококвалифицированный труд и созданию необходимых профессиональных стандартов, в которых ясно определяется требуемая квалификация будущего специалиста. <...> Осознавая на практике ущербность установки образования на всю жизнь, реальная потребность растущей экономики требует «образования через всю жизнь». <...> Объяснение этой концепции дается с учетом динамичного характера развития, постоянными структурными изменениями в экономики и совершенствованию технологий, которые существенно меняют характер труда. <...> Это порождает повышенный интерес работника в дополнительном образовании на всем протяжении его трудовой деятельности и формирования профессиональных компетенций на всех уровнях обучения. <...> 18] В данной ситуации одним из основных векторов совершенствования сферы образования будет становление крепкой взаимосвязи образования с производством, предназначенной для более значительного сближения подготовки специалистов с требованиями секторов экономики и конкретных работодателей, поддержка тесной связи обучения учащейся <...>