Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Психология человека: самостоятельная работа студентов (1500,00 руб.)

0   0
АвторыСилина Е. А., Баландина Л. Л.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц112
ID244927
АннотацияУчебно-методическое пособие «Психология человека: самостоятельная работа студентов» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.
Кому рекомендованоУчебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов.
ISBN978-5-9765-1732-5
УДК159.923(075)
ББКЮ937я73
Психология человека: самостоятельная работа студентов : учеб.-метод. пособие / ред. Е. А. Силина; Л. Л. Баландина .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2013 .— 112 с. — ISBN 978-5-9765-1732-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/244927 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Самостоятельная работа студентов Учебно-методическое пособие •ФЛИНТА• ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Самостоятельная работа студентов Учебно-методическое пособие под редакцией Е.А. Силиной 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013 УДК 159.923(075) ББК Ю937я73 П 863 Рецензент: Доктор психологических наук, профессор Института психологии ПГГПУ М.Р. <...> Щукин Под редакцией канд. психол. наук, профессора Е.А. Силиной Авторы-составители: канд. психол. наук, доцент Л.Л. Баландина, канд. психол. наук, доцент О.Н. Богомягкова, канд. психол. наук, доцент Л.Б. Вяткина, канд. психол. наук, доцент Т.В. Евтух, канд. психол. наук, ст. преп. <...> Предмет, задачи, методология и структура современной психологии 2 Познавательные психические процессы 3. <...> Психология как наука Примерная схема распределения часов самостоятельной работы студентов по данной теме в связи с ее видами и содержанием. <...> Содержание Вид СР самостоятельной работы проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе) в соответствии с планом семинарского занятия подготовка докладов и рефератов выполнение тестов для самопроверки заполнение аналитической таблицы работа с основными понятиями темы, составление глоссария Трудоѐмкость в часах по видам СРС Общая трудоѐмкость в часах 1 1 3 1 6 10 Цель: закрепить у студентов представление об основных этапах становления психологии как науки, зарубежных и отечественных психологических концепциях. <...> 12 Форма контроля Устное собеседование, оценка работы на семинаре 4 Доклад, реферат Тестирование Оценка по заполненной таблице Проверка записей в словаре, диктант терминологический 4 Обязат. <...> Современные направления в зарубежной психологии (психоанализ, бихевиоризм, гештальт-психология, когнитивная психология, гуманистическая психология). <...> Лекции по общей психологии: учебн. пособие для студентов вузов. <...> Темы докладов и рефератов (с указанием библиографического списка): 1. <...> Личность <...>
Психология_человека_самостоятельная_работа_студентов_(1).pdf
ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Самостоятельная работа студентов Учебно-методическое пособие под редакцией Е.А. Силиной 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013
Стр.1
УДК 159.923(075) ББК Ю937я73 П 863 Рецензент: Доктор психологических наук, профессор Института психологии ПГГПУ М.Р. Щукин Под редакцией канд. психол. наук, профессора Е.А. Силиной Авторы-составители: канд. психол. наук, доцент Л.Л. Баландина, канд. психол. наук, доцент О.Н. Богомягкова, канд. психол. наук, доцент Л.Б. Вяткина, канд. психол. наук, доцент Т.В. Евтух, канд. психол. наук, ст. преп. А.В. Краснов, канд. психол. наук, доцент Т.А. Попова, канд. психол. наук, профессор Е.А. Силина, канд. психол. наук, доцент И.Г. Соснина, канд. психол. наук, доцент Т.М. Харламова, канд. психол. наук, доцент Р.Н. Юдина, асс. Е.С. Голдобин, асс. А.Г. Радостева П 863 Психология человека: самостоятельная работа студентов [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Л.Л. Баландина и др.; под ред. Е.А. Силиной. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2013. - 111 с. ISBN 978-5-9765-1732-5 Учебно-методическое пособие «Психология человека: самостоятельная работа студентов» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов. УДК 159.923(075) ББК Ю937я73 ISBN 978-5-9765-1732-5 © Издательство «ФЛИНТА», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................................................5 1. РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОСВОЕНИИ КУРСА «ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА» ........................................................7 2. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ТРУДОЕМКОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ .........................................................................9 3. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ .........12 3.1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА ....................................................................................................... 12 3.2. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЯ И СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ ................... 16 3.3. ОЩУЩЕНИЕ ............................................................................................................................. 21 3.4. ВОСПРИЯТИЕ ........................................................................................................................... 24 3.5. ПАМЯТЬ ................................................................................................................................... 27 3.6. МЫШЛЕНИЕ............................................................................................................................. 34 3.7. ВНИМАНИЕ .............................................................................................................................. 40 3.8. ВООБРАЖЕНИЕ ........................................................................................................................ 44 3.9. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ............................................................................................................... 47 3.10. ВОЛЯ...................................................................................................................................... 52 3.11. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ...................................................................................................................... 56 3.12. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ....................................................................................................... 60 3.13. ТЕМПЕРАМЕНТ ...................................................................................................................... 63 3.14. ЛИЧНОСТЬ ............................................................................................................................. 72 3.15. САМОСОЗНАНИЕ.................................................................................................................... 77 3.16. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ .............................................................................................. 80 3.17. ХАРАКТЕР .............................................................................................................................. 83 3.18. СПОСОБНОСТИ ...................................................................................................................... 87 4. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ) ................................................................................................................................96 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТОВ ......................101 6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ...............................................................102 6.1. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ....................................................................................................... 102 6.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА........................................................................................... 102 3
Стр.3
6.3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ . ................................................................................ 103 6.4. БАЗЫ ДАННЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ (ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ). ..................................................................................................................................... 104 6.5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ . ..................................................................... 104 7. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО И ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ..............105 7.1. ТРЕБОВАНИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ . ............................................... 105 7.2. ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ . ..................................................... 105 7.2.1. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ . ............................................................................ 105 7.2.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ . .............................................. 106 7.3. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ. .................................................... 108 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА» ................................................... 108
Стр.4