Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Write effectively (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова Л. И.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц184
ID244027
АннотацияПособие предназначено для совершенствования навыков английской письменной речи и ставит своей целью более детально ознакомить студентов старших курсов языковых вузов с особенностями стилистики письменной речи, сформировать языковую компетенцию, позволяющую правильно оформить работу в лексическом, синтаксическом, стилевом отношениях, использовать выработанные навыки и умения в ситуациях, когда письменная речь является необходимой и востребованной. В разделы пособия включены теоретические сведения, соответствующие рассматриваемым темам, и система упражнений, нацеленная на приобретение практического навыка аналитического письма.
Кем рекомендованоУМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности
Кому рекомендованоДля студентов старших курсов факультетов иностранных языков, преподавателей и всех изучающих английский язык.
ISBN978-5-9765-0909-2
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Александрова, Л.И. Write effectively = Пишем эффективно : учеб.-метод. пособие по письм. практике для студентов пед. вузов (специальность 033200 «Иностр. язык») / Л.И. Александрова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2016 .— 184 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-0909-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/244027 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В разделы пособия включены теоретические сведения, соответствующие рассматриваемым темам, и система упражнений, нацеленная на приобретение практического навыка аналитического письма. <...> 126 Applying What You’ve Learned to Your Writing . <...> Этот фактор делает необходимым разработку курса обучения аналитическому письму на старших курсах факультетов иностранных языков, учитывающего лингвистические и социокультурные трудности в преподавании данного аспекта в педагогическом вузе. <...> В разделы пособия включены теоретические сведения, соответствующие рассматриваемым темам, и система упражнений, нацеленная на приобретение практического навыка аналитического письма по принципу «анализ через синтез» – от изучения образцов к созданию на их основе собственных моделированных текстов; упражнений на закрепление того или иного навыка; творческих заданий; системы заданий на проверку грамотности своей письменной речи, критическое осмысление написанного, овладение элементами редактирования и саморедактирования. <...> Курс основан на систематизации современных аутентичных материалов и типовых заданий, разработанных зарубежными специалистами в области обучения письменной речи – Jean Wyrick (Colorado State University), Hugh Cory (Oxford University Press), Charles and Jill Hadfield (Longman group), Ron White and Valerie Arndt (Longman group), Maxime Hairstone and John J. Ruszkiewicz (University of Texas at Austine), Rigg Kramer and Melinda Kramer (Indiana University – Purdue University, Indianapolis), Laurie E. Rozakis (Macmillan Company), Jeffrey Strausser, Lucile Vaughan Payne, Laurie G. Kirszner (Philadelphia College), Stephen R. Mandell (Drexel University), Lynn Z. Bloom (Virginia Commonwealth University). <...> If any sentence in your piece of writing is obscure, the readers, who comprehend the words on the page but not those in your mind, may lose the point of the discussion and never make any effort to regain it. <...> Therefore, if you want to retain your readers and to help them produce the response YOU aim at, you should approximate your thoughts as closely as possible <...>
Write_effectively.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Write_effectively.pdf
Л.И. Александрова WRITE EFFECTIVELY ПИШЕМ ЭФФЕКТИВНО Учебно-методическое пособие по письменной практике для студентов педагогических вузов (специальность 033200 «Иностранный язык») 2-е издание, стереотипное Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050303(033200) – иностранный язык Москва Издательство «ФЛИНТА» 2016
Стр.1
УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923 А46 А46 Александнова Л.И. Write effectively. Пишем эффективно [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Л.И. Александрова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2016. — 184 с. ISBN 978-5-9765-0909-2 Пособие предназначено для совершенствования навыков английской письменной речи и ставит своей целью более детально ознакомить студентов старших курсов языковых вузов с особенностями стилистики письменной речи, сформировать языковую компетенцию, позволяющую правильно оформить работу в лексическом, синтаксическом, стилевом отношениях, использовать выработанные навыки и умения в ситуациях, когда письменная речь является необходимой и востребованной. В разделы пособия включены теоретические сведения, соответствующие рассматриваемым темам, и система упражнений, нацеленная на приобретение практического навыка аналитического письма. Для студентов старших курсов факультетов иностранных языков, преподавателей и всех изучающих английский язык. УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923 Учебное издание Александрова Лариса Ивановна WRITE EFFECTIVELY. ПИШЕМ ЭФФЕКТИВНО Учебно-методическое пособие Подписано в печать 30.11.2015. Электронное издание для распространения через Интернет. ООО «ФЛИНТА», 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17-Б, комн. 324. Тел./факс: (495)334-82-65; тел. (495)336-03-11. E-mail: flinta@mail.ru; WebSite: www.flinta.ru ISBN 978-5-9765-0909-2 © Александрова Л.И., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
CONTENTS Introduction ..........................................................................................................5 1. DEVELOP A CLEAR STYLE ........................................................................9 1.1. Pay Attention to Modifier Placement ....................................................10 1.1.1. Avoid Dangling Modifiers ............................................................10 1.1.2. Avoid Misplaced Modifiers ..........................................................11 1.2. Revise Empty Sentences .......................................................................15 1.3. Make Your Sentences Specific ..............................................................16 1.4. Keep Your Sentences Simple ................................................................22 1.5. Keep Your Perspective Consistent ........................................................23 2. DEVELOP A CONCISE STYLE ..................................................................31 2.1. Use Active Verbs ...................................................................................32 2.2. Reduce Redundancy ..............................................................................35 2.3. Reduce Expletives .................................................................................40 2.4. Reduce Bureaucratic Prose ....................................................................42 2.4.1. Reduce Excessive Nominalizations .............................................48 2.4.2. Reduce Preposition Clutter ..........................................................50 2.5. Combine Sentences ...............................................................................55 2.5.1. Coordination and Its Uses ............................................................55 2.5.2. Subordination and Its Uses ..........................................................57 3. DEVELOP A LIVELY STYLE ......................................................................63 3.1. Balance Connotation and Denotation ....................................................64 3.1.1. Terms You Need to Know ............................................................64 3.2. Use Specific, Concrete Details ..............................................................69 3.3. Choose Effective Imagery .....................................................................75 3.3.1. Avoid Ineffective Imagery ............................................................77 3.3.1.1. Dead Metaphors ...............................................................77 3.3.1.2. Mixed Metaphors .............................................................77 3.3.1.3. Overblown Imagery .........................................................78 3.4. Vary the Basic Sentence Pattern ............................................................84 3.4.1. Modification .................................................................................84 3.4.2. The Cumulative Sentence ............................................................87 3.4.3. The Periodic Sentence ..................................................................90 3.4.4. Parallel and Balanced Sentences ..................................................92 3
Стр.3
3.5. Use Repetition .....................................................................................102 3.6. Use Word Order ...................................................................................104 3.7. Use Active Voice .................................................................................105 4. ACCOMMODATE YOUR AUDIENCE .....................................................107 4.1. Avoid Offensive Language ..................................................................108 4.1.1. Sexist Language .........................................................................108 4.1.2. Bias-free Language ....................................................................113 4.1.3. Euphemisms ...............................................................................114 4.2. Avoid Clichés ......................................................................................116 4.3. Avoid Jargon ........................................................................................119 4.4. Avoid Slang .........................................................................................123 Theory Revision .........................................................................................126 Applying What You’ve Learned to Your Writing .......................................128 Creating Your Own Piece of Writing .........................................................128 Writing Game: Xmas Mail Mart ................................................................128 Writing Game: Freaky Fables ....................................................................129 Writing Game: The Interstellar Times ........................................................131 5. ESTABLISH THE LEVEL OF LANGUAGE .............................................133 Project. Comparing characteristics of Text-types .......................................155 Creating Your Own Texts of Different Types .............................................157 6. DIAGNOSTIC TESTS ................................................................................158 SUPPLEMENTARY ........................................................................................172 GLOSSARY .....................................................................................................177 INDEX .............................................................................................................181 CREDITS .........................................................................................................184
Стр.4