Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Творческие работы студентов кафедры фотовидеотворчества по сценарному мастерству и журналистике (220,00 руб.)

0   0
ИздательствоКемГУКИ
Страниц172
ID243368
АннотацияПредставлены творческие работы студентов
Кому рекомендованоРекомендуется студентам, изучающим вопросы сценарного мастерства и журналистики, а также слушателям системы повышения квалификации.
ББК76.01я73
Творческие работы студентов кафедры фотовидеотворчества по сценарному мастерству и журналистике / Т.Я. Маслова .— Кемерово : КемГУКИ, 2011 .— 172 с. — URL: https://rucont.ru/efd/243368 (дата обращения: 23.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации Кемеровский государственный университет культуры и искусств Творческие работы студентов кафедры фотовидеотворчества по сценарному мастерству и журналистике Сборник Кемерово 2011 ББК 76.01я73 Т 28 Утвержден на заседании кафедры ФВТ от 21.05.10 г., протокол № 11. <...> Рецензенты: доцент кафедры фотовидеотворчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств Е. Ю. Светлакова; председатель УМС института искусств, ст. преподаватель кафедры ФВТ Н. С. <...> Рекомендуется студентам, изучающим вопросы сценарного мастерства и журналистики, а также слушателям системы повышения квалификации. <...> «Снимать, как написано!» – категорически и безапелляционно потребовал от операторов Томас Инс, положив тем самым первый камень в фундамент сценарного мастерства еще на заре туманной юности кинематографа. <...> » Первые творческие работы по журналистике и сценарному мастерству начинаются с освоения методов работы по новостным жанрам. <...> Появились новые разновидности традиционных новостных жанров, таких как заметка и репортаж, к ним присоединилась информационная корреспонденция. <...> Второй этап в освоении сценарного мастерства – умение создавать материал в ситуативно-аналитических жанрах, таких как аналитическая корреспонденция, комментарий, статья, обозрение, рецензия, письмо. <...> К полученным ранее навыкам создания материала прибавляются новые требования: художественное, образное раскрытие проблемы через конкретного героя в очерке; умение размышлять, сравнивать, гибко использовать разные жанры в эссе; использовать литературные и сатирические методы в фельетоне. <...> Эти задачи выполняются при написании немого этюда; звукового этюда с интершумом как характеристикой среды; в монологах счастливого человека и неудачника. <...> Подобные опусы всегда восторженно воспринимаются ребятами на традиционных творческих конкурсах кафедры ФВТ «Опять 25». <...> Они являются практическим приложением <...>
Творческие__работы__студентов__кафедры__фотовидеотворчества__по_сценарному_мастерству_и_журналистике_(1).pdf
Министерство культуры Российской Федерации Кемеровский государственный университет культуры и искусств Творческие работы студентов кафедры фотовидеотворчества по сценарному мастерству и журналистике Сборник Кемерово 2011
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Как родился этот сборник ......................................................................... 3 Раздел I. Работы по журналистике 1. Новостные жанры 1.1. Заметка и ее разновидности .......................................................... 8 1.2. Отчет ............................................................................................... 16 1.3. Репортаж ......................................................................................... 17 1.4. Информационная корреспонденция ........................................... 42 1.5. Развитие темы в разных жанрах ……………………………….. 45 2. Ситуативно-аналитические жанры 2.1. Аналитическая корреспонденция ................................................. 48 2.2. Комментарий .................................................................................. 60 2.3. Статья ............................................................................................. 62 2.4. Письмо ............................................................................................ 67 3. Художественно-публицистические жанры 3.1. Зарисовка ........................................................................................ 72 3.2. Очерк .............................................................................................. 84 3.3. Фельетон ........................................................................................ 101 3.4. Эссе .................................................................................................. 113 Раздел II. Работы по сценарному мастерству Этюды ..................................................................................................... 117 Раздел III. Проба пера в литературном творчестве ………………. 137 171
Стр.171