Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Программа курса по всеобщей истории (65,00 руб.)

1   0
Первый авторВепрецкая Тамара Юрьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц34
ID145466
АннотацияРоссия в контексте мировой истории
Кому рекомендованостудентам театральных училищ
Вепрецкая, Т.Ю. Программа курса по всеобщей истории / Т.Ю. Вепрецкая .— : [Б.и.] .— 34 с. — URL: https://rucont.ru/efd/145466 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.С.Щепкина доцента кафедры философии и культурологии кандидата исторических наук Вепрецкой Т.Ю. <...> Цели и задачи дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы курса Всеобщей Истории Содержание курса Всеобщей Истории Темы семинарских занятий Вопросы для самостоятельной работы студентов Темы рефератов Вопросы для подготовки к экзамену Учебно-методическое обеспечение Объем дисциплины и виды учебной работы курса История России Содержание курса Истории России Темы семинарских занятий Вопросы для самостоятельной работы студентов Темы рефератов Вопросы для подготовки к экзамену, зачету Учебно-методическое обеспечение <...> Однако специфика актерской профессии требует знаний общеобразовательного характера по курсу Всеобщая история. <...> Основные функции истории: познавательная, воспитательная, практически- политическая и мировоззренческая, - безусловно, учитываются автором курса и активно используются при подаче лекционного материала и на семинарских занятиях. <...> Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо студентам для изучения курса:  История материальной культуры  Философия  Культурология  ИЗО Первая часть учебного курса - Всеобщая история - посвящена основным тенденциям развития Западной цивилизации от самых истоков зарождения мировых цивилизаций до настоящих дней. <...> Образование централизованных государств в Англии и во Франции (XI – XV вв.) <...> Эпоха Возрождения: время духовного обновления и открытий (4 ч.) <...> Решения Венского конгресса и особенности развития Франции в XIX в. <...> Формирование индустриальной цивилизации на Западе в XIX в. <...> ) Становление средневековой цивилизации на основе тесного взаимодействия римского и германского миров. <...> Возникновение и бурное развитие городов как нового явления в жизни Западной Европы. <...> Образование централизованных государств в Англии и во Франции ( XI – XV вв.) <...> Эпоха Возрождения: время духовного обновления и открытий <...>
Программа_курса_по_всеобщей_истории.pdf
1 ПРОГРАММА курса по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ для чтения в ВТУ (института) им. М.С.Щепкина доцента кафедры философии и культурологии кандидата исторических наук Вепрецкой Т.Ю. С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Цели и задачи дисциплины 2. Требования к уровню освоения дисциплины 3. Объем дисциплины и виды учебной работы курса Всеобщей Истории 4. Содержание курса Всеобщей Истории 5. Темы семинарских занятий 6. Вопросы для самостоятельной работы студентов 7. Темы рефератов 8. Вопросы для подготовки к экзамену 9. Учебно-методическое обеспечение 10. Объем дисциплины и виды учебной работы курса История России 11. Содержание курса Истории России 12. Темы семинарских занятий 13. Вопросы для самостоятельной работы студентов 14. Темы рефератов 15. Вопросы для подготовки к экзамену, зачету 16. Учебно-методическое обеспечение 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Программа ВУЗов предполагает преподавание курса Отечественной Истории. Однако специфика актерской профессии требует знаний общеобразовательного характера по курсу Всеобщая история. Отсюда название курса «Россия в контексте мировой истории». Программа курса построена в соответствии с общепринятой периодизацией Всеобщей истории. Основные функции истории: познавательная, воспитательная, практически- политическая и мировоззренческая, - безусловно, учитываются автором курса и активно используются при подаче лекционного материала и на семинарских занятиях. Методологические принципы исторического познания: объективность, историзм, всесторонность рассмотрения, - играют для студентов, будущих актеров, немаловажную роль, потому что этот подход роднит их с подходом к исполняемым ролям. Особую важность в этой связи приобретает психологический фактор и понятие роли личности в истории. Задачи курса: давать научное представление об узловых моментах истории человечества и излагать основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей в хронологической последовательности; знакомить с источниками исторического знания; развивать основы исторического мышления, умение выражать и обосновывать свое мнение в обсуждении исторических проблем; выработать умение работать с исторической литературой; развивать навыки сравнительного анализа фактов и явлений общественной
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.