Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2006

Выбираем фронт-офисную ИС для банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКутянин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID309049
АннотацияОб основных характеристиках используемых в настоящее время интегрированных фронт-офисных решений для розничного банковского обслуживания.
УДК336
Кутянин, А. Выбираем фронт-офисную ИС для банка / А. Кутянин // Банковские технологии .— 2006 .— №4 .— С. 41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/309049 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА СВЯЗЬ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Выбираем фронт-офисную ИС для банка Александр Кутянин ынок розничных банковских услуг в настоящий момент переживает период бурного роста. <...> Без использования систем автоматизации фронтофисов и электронных каналов доставки услуг банки рискуют не справиться с возрастающим объе мом операций. <...> Применение современных информаци онных технологий позволяет значительно упростить и ускорить взаимодействие с клиентами. <...> Помимо эконо мии времени как потребителей, так и банка, электрон ные системы позволяют предоставить доступ к управ лению счетами в режиме 24 Ч 7 наиболее удобным для клиента образом. <...> Несомненна и выгода для пользую щегося такой моделью бизнеса банка: по оценкам экс пертов, затраты на проведение одной операции в систе ме «Интернет—Банк» в 15 раз дешевле аналогичной операции, производимой традиционными методами. <...> В этой статье мы попробуем обрисовать основные характеристики используемых в настоящее время ин тегрированных фронтофисных решений для рознич ного банковского обслуживания (ИФОРБ). <...> Начнем с рассмотрения основных типов сервиса, предлагаемых различными существующими ИФОРБ. <...> Наибольшей популярностью среди юридических лиц пользуется система «Банк—Клиент». <...> Такая сис тема позволяет удаленно осуществлять практически любые виды платежных операций и организовывать электронный документооборот между банком и кли ентом. <...> По результатам проведенного ОТР исследования российского рынка систем дистанционного банков ского обслуживания, около 96% российских банков используют систему «Банк—Клиент» для работы с юридическими лицами. <...> Тем не менее для работы с розничным клиентом такие системы неудобны. <...> Как правило, при выходе банка на розничный ры Р нок клиентам в первую очередь предлагается доступ к банковским услугам через Интернет. <...> С технической точки зрения системы «Банк—Клиент» и «Интернет—Банк» отличаются <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ