Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике

0   0
Первый авторВепрева Татьяна Борисовна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID236339
АннотацияВ статье раскрывается вопрос создания интегрированных курсов для изучения иностранного языка и предмета специальности, которые способствуют более глубокому и эффективному изучению обоих предметов
Вепрева, Т. Б. Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике / Т. Б. Вепрева .— : [Б.и.], 2011 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236339 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Б.Вепрева Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике В современных условиях профессионально-ориентированное обучение английскому языку (ESP) приобретает особую актуальность. <...> Сущность ESP состоит в его интеграции с дисциплиной будущей профессии для получения дополнительных профессиональных знаний и формирования личности профессионала. <...> Отечественные методисты определяют профессиональноориентированное обучение как обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемых особенностями будущей профессии или специальности, которые, в свою очередь, требуют его изучения. <...> Оно предполагает сочетание овладения профессиональноориентированным иностранным языком с развитием личностных качеств обучающихся, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях [1,22]. <...> На современном этапе развития ESP целесообразно рассматривать как непрерывный, связанный между собой процесс, начиная от обучения общему до обучения специальному английскому языку. <...> В рамках ESP выделяются английский язык для академических целей (EAP), где формируются учебные навыки, являющиеся основой для непрерывного образования, и английский язык для собственно профессиональных целей (EOP), отличающийся большей степенью прагматичности [2]. <...> От будущего специалиста в условиях присоединения России к Болонской конвенции и создания единого Европейского образовательного пространства требуется активное владение иностранным языком, являющееся при поступлении на работу конкурентно способным преимуществом. <...> Специалист, как правило, получает языковое образование, выбрав иностранный язык в качестве второй специальности, либо посещая курсы по подготовке к сдаче международных экзаменов по иностранному языку. <...> Выходом, на наш взгляд, является создание интегрированных курсов для изучения иностранного <...>