Т.Б.Вепрева Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике В современных условиях профессионально-ориентированное обучение английскому языку (ESP) приобретает особую актуальность. <...> Сущность ESP состоит в его интеграции с дисциплиной будущей профессии для получения дополнительных профессиональных знаний и формирования личности профессионала. <...> Отечественные методисты определяют профессиональноориентированное обучение как обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемых особенностями будущей профессии или специальности, которые, в свою очередь, требуют его изучения. <...> Оно предполагает сочетание овладения профессиональноориентированным иностранным языком с развитием личностных качеств обучающихся, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях [1,22]. <...> На современном этапе развития ESP целесообразно рассматривать как непрерывный, связанный между собой процесс, начиная от обучения общему до обучения специальному английскому языку. <...> В рамках ESP выделяются английский язык для академических целей (EAP), где формируются учебные навыки, являющиеся основой для непрерывного образования, и английский язык для собственно профессиональных целей (EOP), отличающийся большей степенью прагматичности [2]. <...> От будущего специалиста в условиях присоединения России к Болонской конвенции и создания единого Европейского образовательного пространства требуется активное владение иностранным языком, являющееся при поступлении на работу конкурентно способным преимуществом. <...> Специалист, как правило, получает языковое образование, выбрав иностранный язык в качестве второй специальности, либо посещая курсы по подготовке к сдаче международных экзаменов по иностранному языку. <...> Выходом, на наш взгляд, является создание интегрированных курсов для изучения иностранного <...>