Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербина Николай Николаевич
АвторыПатокин Александр Васильевич
Издательство[Б.и.]
Страниц65
ID234303
АннотацияВ представленной программе даются методические рекомендации по структуре программы, содержанию отдельных разделов. На примере одного из видов легкой атлетики (спринтерский бег) показано конкретное содержательное наполнение разделов программы. Для слушателей ФПК, тренеров, студентов ИФКиС.
Щербина, Н. Н. Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции / А. В. Патокин; Н. Н. Щербина .— : [Б.и.], 2013 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/234303 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бег на короткие дистанции: Примерная учебная программа для групп спортивного совершенствования ДЮСШ, СДЮШОР (методические рекомендации) Оренбург 2013 г. 2 Щербина Н.Н., Патокин А.В. <...> Бег на короткие дистанции: Примерная программа для групп спортивного совершенствования ДЮСШ, СДЮШОР (методические рекомендации). <...> В представленной программе даются методические рекомендации по структуре программы, содержанию отдельных разделов. <...> На примере одного из видов легкой атлетики (спринтерский бег) показано конкретное содержательное наполнение разделов программы. <...> 65 4 ВВЕДЕНИЕ Одним из основных направлений работы тренера является планирование и управление тренировочным процессом. <...> Однако уже на первых шагах практической работы они сталкиваются с трудностями планирования конкретных количественных показателей тренировочных нагрузок, их оптимального распределения в различных звеньях, циклах тренировочного процесса; определения структуры и примерных количественных показателей этапного контроля, его места в годичном цикле подготовки. <...> Определенным подспорьем в данном направлении работы становятся разработанные и утвержденные учебные программы для специализированных детско-юношеских спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва по конкретным видам спорта. <...> Представленная примерная учебная программа разработана на основе утвержденной для ДЮСШ и СДЮШОР учебной программы по легкой атлетике для спринтерского бега [7]. <...> Разработанная программа может быть взята за основу слушателями ФПК (тренерами) при подготовке выпускных квалификационных работ, естественно с внесением соответствующих коррекций в зависимости от своего вида спорта, выбранного этапа многолетней подготовки. <...> В качестве этапных контрольных нормативов целесообразно определить примерные результаты в упражнениях по общей физической подготовке и проводить контрольные испытания, к примеру, каждые три месяца. <...> Указано место представленного <...>
Легкая_атлетика._Бег_на_короткие_дистанции.pdf
2 Щербина Н.Н., Патокин А.В. Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции: Примерная программа для групп спортивного совершенствования ДЮСШ, СДЮШОР (методические рекомендации). – Оренбург, Изд-во ОГПУ, 2013.65 с. В представленной программе даются методические рекомендации по структуре программы, содержанию отдельных разделов. На примере одного из видов легкой атлетики (спринтерский бег) показано конкретное содержательное наполнение разделов программы. Для слушателей ФПК, тренеров, студентов ИФКиС.
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..4 Пояснительная записка ……………………………………………….6 I. Организационно-методические указания………………………….9. II. Нормативная часть программы ………………………………….11 III. Методическая часть программы ………………………………..15 3.1 Основные виды подготовки………………………………15 3.2.Планирование подготовки………………………………..30 3.2.1. Структура и план-схема годичного цикла подготовки……………………………………….30 3.2.2 Примерные планы тренировочных занятий и микроциклов подготовки……………………………….37 IV. Контроль процесса подготовки………………………………….47 5.1. Педагогический контроль………………………………...47 5.2. Медико-биологический контроль………………………..50 V. Восстановительные мероприятия………………………………..55 VI. Инструкторская и судейская практика………………………….60 VII. Воспитательная работа…………………………………………..61 Литература…………………………………………………………….65
Стр.3
4 ВВЕДЕНИЕ Одним из основных направлений работы тренера является планирование и управление тренировочным процессом. Общетеоретическое представление о данных аспектах своей профессиональной деятельности тренеры получают в период обучения в физкультурных колледжах и вузах. Однако уже на первых шагах практической работы они сталкиваются с трудностями планирования конкретных количественных показателей тренировочных нагрузок, их оптимального распределения в различных звеньях, циклах тренировочного процесса; определения структуры и примерных количественных показателей этапного контроля, его места в годичном цикле подготовки. Определенным подспорьем в данном направлении работы становятся разработанные и утвержденные учебные программы для специализированных детско-юношеских спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва по конкретным видам спорта. Представленная примерная учебная программа разработана на основе утвержденной для ДЮСШ и СДЮШОР учебной программы по легкой атлетике для спринтерского бега [7]. Разработанная программа может быть взята за основу слушателями ФПК (тренерами) при подготовке выпускных квалификационных работ, естественно с внесением соответствующих коррекций в зависимости от своего вида спорта, выбранного этапа многолетней подготовки. Так, при работе с группами начальной подготовки нет необходимости четкой градации тренировочного года на три основных периода подготовки (подготовительный, соревновательный и переходный),
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.