Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии

Банковские технологии №4 2012 (378,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID232606
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2012 .— №4 .— 88 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232606 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Вопросы повышения эффективности карточного бизнеса будут рассмотрены на конференции ПЦ "КартСтандарт" / (80,00 руб.)
Началось обслуживание карт "UnionPay - Золотая Корона" в Китае / (80,00 руб.)
По итогам 2011 г. на верхних строчках банковских IT-предпочтений оказались информационно-аналитические системы / (80,00 руб.)
Бизнес Chloride Rus в 2011 г. вырос на 34% / (80,00 руб.)
Компания TopSecurity стала партнером Trusteer / (80,00 руб.)
В Санкт-Петербурге прошел банковский семинар BSS / (80,00 руб.)
Корпоративные мобильные приложения набирают популярность / (80,00 руб.)
Хранилище данных от компании "Инверсия" запущено в опытную эксплуатацию / (80,00 руб.)
Компания "Инфосистемы Джет" внедрила систему контроля доступа в Интернет в Банке "Санкт-Петербург" / (80,00 руб.)
HP и Brocade построили сеть хранения данных для Альфа-Банка / (80,00 руб.)
Трансфертное управление ресурсами в ТрансКредитБанке модернизируется на BPM-платформе "Контур" / (80,00 руб.)
КРОК модернизировал узлы доступа к корпоративной сети ГО ВТБ / (80,00 руб.)
SecurAccess интегрирован с SMS-сервисом от Stream Telecom / (80,00 руб.)
Компания Dell представила комплекс новых решений / (80,00 руб.)
Конференция IBM "Современные перспективы преобразования и развития" / (80,00 руб.)
Глобальное обновление банковского IT / (80,00 руб.)
VI Международный форум пользователей TransWare/TransAxis / (80,00 руб.)
Андрей Сыкулев: "Нужно менять взаимоотношения бизнеса и IT" / Сыкулев (80,00 руб.)
Владимир Иванов: "IT-департамент банка не должен превращаться в IT-компанию" / Иванов (80,00 руб.)
Константин Борозинец: "Необходима максимальная формализация IT-процессов" / Борозинец (80,00 руб.)
Алексей Широких: "Только синергия бизнеса и IT в масштабах всего банка позволяет достигать значительных результатов" / Широких (80,00 руб.)
Андрей Люшин: "Бизнес-подразделения стали относиться к IT-процессам как к важной составляющей своего успеха" / Люшин (80,00 руб.)
IT по переписке / Смоленский (80,00 руб.)
Золотое правило успешных проектов: оставьте политику политикам! / Шлаин (80,00 руб.)
Екатерина Лозовая: "Главное - это взаимопонимание между бизнесом и IT" / Лозовая (80,00 руб.)
Игорь Абазов: "Новый ЦОД дал банку возможность наращивать IT-системы" / Абазов (80,00 руб.)
"Зоопарки" банковских IT / Овсий (80,00 руб.)
Оптимизация управления сетевой инфраструктурой банка / Ливанов (80,00 руб.)
Сергей Вихров: "Консолидация активов разработчиков иностранных АБС затронет многие российские банки..." / Вихров (80,00 руб.)
Продуктовый подход к разработке банковского программного обеспечения / Качин (80,00 руб.)
Больше аутсорсинга - меньше проблем / Говорун (80,00 руб.)
FLEXTERA: инновационные технологии для банков / (80,00 руб.)
ДБО: плюсы, минусы, перспективы / Глазырин (80,00 руб.)
Биометрическая аутентификация пользователей - эффективный инструмент минимизации инсайдерских рисков / Сорокин (80,00 руб.)
DeviceLock в корпоративной среде банка. Задание DLP-политик для контроля устройств и каналов сетевых коммуникаций / Кузьминов (80,00 руб.)
Trusteer Rapport: на страже безопасности систем ДБО / Иванов (80,00 руб.)
Владимир Соловьев: "Информационные технологии - это приоритетное направление развития университета" / Соловьев (80,00 руб.)
Построение хранилищ данных в банках с точки зрения тестирования / Теренин (80,00 руб.)
[О факторах успешного внедрения проекта хранилищ данных] / Нугманов (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В России активное распространение QRкодов началось примерно год назад. <...> Дело в том, что одним из наиболее распространенных способов применения QRкодов является их использование в качестве «мостика» между мобильным термина лом и Интернетсайтами. <...> Кроме того, само по себе обладание соответствующим аппаратом не означает, что его владелец непременно захочет скачать себе программу для считыва ния QRкодов, и даже в случае ее предустановки — активно ее использовать. <...> Иначе есть шанс обнаружить однажды, что живешь в ярком, разноцветном, но очень узком кругу QRкодов. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 042012 В НОМЕРЕ: 34 события 16 18 20 VI Международный форум пользователей TranzWare/TranzAxis Конференция IBM «Современные перспективы преобразования и развития» тема номера Банк как ITкомпания 29 Глобальное обновление банковского IT Владимир Иванов: «ITдепартамент банка не должен превращаться в ITкомпанию» 36 31 cover story 22 Андрей Сыкулев: «Нужно менять взаимоотношения бизнеса и IT» Алексей Широких: «Только синергия бизнеса и IT в масштабах всего банка позволяет достигать значительных результатов» Константин Борозинец: «Необходима максимальная формализация ITпроцессов» 46 32 Екатерина Лозовая: «Главное — это взаимопонимание между бизнесом и IT» 42 Андрей Люшин: «Бизнесподразделения стали относиться к ITпроцессам как к важной составляющей своего успеха» Александр Смоленский КПМГ IT по переписке Борис Шлаин Ольга Кано Золотое правило успешных проектов: оставьте политику политикам! <...> О проблемах взаимоотношений между бизнес подразделениями и ITструктурами банка рассуждает заместитель председателя правления ЛОКОБанка Андрей Люшин. <...> О том, как меняется взаимодействие ITдепартаментов банков с их бизнес подразделениями и поставщиками информационных технологий, и почему банк не должен превращать свое ITподразделение Вымышленная история, где все имена случайны, цифры приблизительны, но ситуации <...>
Банковские_технологии_№4_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Колонка редактора Журнал основан 11 августа 1994 г. 04(195)/2012 ИЗДАТЕЛЬ Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru) ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru) А. Ф. Алборова (agunda@int-bank.ru) ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ О. И. Соловьева (solo@int-bank.ru) КОРРЕКТОР О. Р. Тумановская ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР В. Н. Ефросимова ДИЗАЙНЕР О. В. Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» Код QR К ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРчЕСКАЯ СЛУЖБА коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер П. С. Белкина (belkina@int-bank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: Ю. А. Кулакова (secretar@int-bank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. Рег. свидетельство ПИ № 77-12333 Научно-техническое издание Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 10,5. Тираж 6000 экз. Цена свободная. ISSN 0201-7296 © «Финанс Медиа», 2012 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в материалах без значка , и за содержание рекламных объявлений. Редакция принимает к публикации статьи, нигде ранее неопубликованные и не планируемые к публикации в других изданиях. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Россия, 119121, Москва, 2-й Неопалимовский пер., д. 1/12, подъезд 1, офис 5. Тел./факс: (495) 988-71-73 URL: http://www.int-bank.ru од «быстрого ответа» — Quick Response, QR — согласно данным из «Википе- дии», появился в Японии в 1994 г. Он был простым расширением широко распрост- раненного штрих-кода, который перестал устраивать продвинутых японских граждан объемом зашифрованной информации. В России активное распространение QR-кодов началось примерно год назад. Во вся- ком случае, в этот период они стали навязчиво заметны в большинстве рекламных мате- риалов. Причиной этому послужило, очевидно, заметное распространение смартфонов среди российских пользователей, в первую очередь, на базе платформ iOS (iPhone) и Android. Дело в том, что одним из наиболее распространенных способов применения QR-кодов является их использование в качестве «мостика» между мобильным термина- лом и Интернет-сайтами. Специальная программа, установленная в смартфоне, считы- вает QR-код (если, конечно, навести на него объектив встроенной камеры) и автомати- чески выводит пользователя терминала на соответствующий сайт. Простота и предпола- гаемая востребованность данной услуги привела к тому, что QR-коды стали появляться практически везде, где упоминается название какой-либо компании или приводится ин- формация об услуге. Одно из наиболее свежих впечатлений — крупный QR-код оранже- вого цвета рядом с названием на портфеле с материалами одной из отраслевых конфе- ренций. Предполагаемая картинка, как все посетители конференции начнут выхватывать смартфоны и наводить их на свои и соседские портфели, произвела впечатление, но так и осталась предполагаемой. Есть, правда, некоторые сомнения в массовом спросе на этот продукт. Продажи смартфонов, позволяющих использовать подобные функции, в России растут, но все же в общем объеме используемых телефонов их доля составляет очень незначитель- ную величину. Кроме того, само по себе обладание соответствующим аппаратом не означает, что его владелец непременно захочет скачать себе программу для считыва- ния QR-кодов, и даже в случае ее предустановки — активно ее использовать. Ажиотажный спрос на использование QR-кодов в повседневной практике присутст- вует, скорее, в воображении рекламных агентств и подразделений различных компа- ний. Обладатели смартфонов ими, безусловно, пользуются, но каково их общее коли- чество и коэффициент использования именно этой функции — вопрос очень спорный. Отдаленную аналогию можно привести с ситуацией последних выборов в России. Коли- чество вышедших на улицы Москвы людей, требующих изменений в политической сис- теме, впечатляло. Изнутри казалось, что набрана критическая масса вещества, и даль- ше последует взрыв перемен. Но в масштабах всей страны оказалось, что это интерес- но далеко не всем. Многочисленные наблюдатели на избирательных участках с удивле- нием и каким-то разочарованием отмечали, что подсчет результатов велся в общем-то честно. И, действительно, большая часть людей голосовала именно таким образом, ка- кой был продемонстрирован по телевизору. Иногда полезно взглянуть на ситуацию шире, выйдя за рамки привычного окруже- ния. Иначе есть шанс обнаружить однажды, что живешь в ярком, разноцветном, но очень узком кругу QR-кодов. Юрий Гордеев Главный редактор
Стр.3