Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Банковские технологии  / №4 2012

Андрей Сыкулев: "Нужно менять взаимоотношения бизнеса и IT" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСыкулев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID323028
АннотацияО ситуации в области автоматизации банковских процессов, наиболее перспективных технологических разработках и взглядах на роль IT-подразделений в банковском бизнесе рассказывает директор по развитию бизнеса одного из ведущих российских системных интеграторов - компании "Синимекс-Информатика" Андрей Сыкулев.
УДК336.7
Сыкулев, А. Андрей Сыкулев: "Нужно менять взаимоотношения бизнеса и IT" / А. Сыкулев // Банковские технологии .— 2012 .— №4 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/323028 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

80—84 2011 Г. СТАЛ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫМ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ITРЫНКА, ОДНАКО В 2012 Г. МНОГИЕ ЖДУТ ПОВТОРЕНИЯ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ И, КАК МИНИМУМ, ЗАМЕДЛЕНИЯ РОСТА, ЕСЛИ НЕ СТАГНАЦИИ РЫНКА. <...> ОСИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ, НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТКАХ И ВЗГЛЯДАХ НА РОЛЬ ITПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ СИСТЕМНЫХ ИНТЕГРАТОРОВКОМПАНИИ «СИНИМЕКСИНФОРМАТИКА» АНДРЕЙ СЫКУЛЕВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Начало года — время подвести итоги прошедшего периода. <...> В 2011 г. нашими клиентами стали несколько крупных банков из числа лидеров рос сийской банковской системы. <...> Стоит отметить, что рост бизнеса подразумевает не только увеличе ние доходов, но и необходимость принятия реорганизационных мер. <...> По мере роста компании ряд про цессов нужно перестраивать, менять подход к организации работ. <...> Мы вышли на новый уро вень взаимодействия с поставщика ми и заказчиками, для которого тре буются другие механизмы управле ния. <...> В це лом, я думаю, наши результаты объ ясняются качеством предоставляе мых услуг, общими впечатлениями заказчика от работы с нашей компа нией, тем, что в международной прак тике называется better experience. <...> Рынок приходит к тому, что цено образование является все меньшим фактором при выборе партнера. <...> Раз ница в цене у различных поставщиков решений становится практически не существенной. <...> Набор технологичес ких решений, уровень владения эти ми технологиями тоже практически одинаков у большинства игроков на этом рынке. <...> Таким образом, область, в которой возможно конкурировать, Андрей Сыкулев: «Нужно менять взаимоотношения бизнеса и IT» банковские технологии 042012 23 Новости с. <...> 28—65 сводится к тому, как именно реализу ются проекты, как строятся взаимоот ношения заказчика и исполнителя работ, в конечном итоге — к впечатле ниям заказчика <...>