80—84 2011 Г. СТАЛ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫМ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ITРЫНКА, ОДНАКО В 2012 Г. МНОГИЕ ЖДУТ ПОВТОРЕНИЯ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ И, КАК МИНИМУМ, ЗАМЕДЛЕНИЯ РОСТА, ЕСЛИ НЕ СТАГНАЦИИ РЫНКА. <...> ОСИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ, НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТКАХ И ВЗГЛЯДАХ НА РОЛЬ ITПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ СИСТЕМНЫХ ИНТЕГРАТОРОВ — КОМПАНИИ «СИНИМЕКСИНФОРМАТИКА» АНДРЕЙ СЫКУЛЕВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Начало года — время подвести итоги прошедшего периода. <...> В 2011 г. нашими клиентами стали несколько крупных банков из числа лидеров рос сийской банковской системы. <...> Стоит отметить, что рост бизнеса подразумевает не только увеличе ние доходов, но и необходимость принятия реорганизационных мер. <...> По мере роста компании ряд про цессов нужно перестраивать, менять подход к организации работ. <...> Мы вышли на новый уро вень взаимодействия с поставщика ми и заказчиками, для которого тре буются другие механизмы управле ния. <...> В це лом, я думаю, наши результаты объ ясняются качеством предоставляе мых услуг, общими впечатлениями заказчика от работы с нашей компа нией, тем, что в международной прак тике называется better experience. <...> Рынок приходит к тому, что цено образование является все меньшим фактором при выборе партнера. <...> Раз ница в цене у различных поставщиков решений становится практически не существенной. <...> Набор технологичес ких решений, уровень владения эти ми технологиями тоже практически одинаков у большинства игроков на этом рынке. <...> Таким образом, область, в которой возможно конкурировать, Андрей Сыкулев: «Нужно менять взаимоотношения бизнеса и IT» банковские технологии 042012 23 Новости с. <...> 28—65 сводится к тому, как именно реализу ются проекты, как строятся взаимоот ношения заказчика и исполнителя ра бот, в конечном итоге — к впечатле ниям заказчика <...>