Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Директор школы

Директор школы №9 2014 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID229174
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №9 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229174 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

9 2014 октябрь Контров Николай Евгеньевич, директор СОШ № 11 г. Ярославля, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» 1 <...> Среда обитания Mail.Ru для образования О Б РА З О В АТ Е Л Ь Н АЯ П О Л И Т И К А Каспржак А., Бысик Н., Фишбейн Д. <...> Галерея директоров российских школ в королевстве кривых зеркал 4 54 59 63 Абрамовских Т. <...> Интервью с И.Д. Фруминым, научным руководителем Института образования НИУ ВШЭ 79 Э К О Н ОМ И К А И П РА В О Вербицкая Ю. <...> 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru © «Директор школы», 2014 © «ИФ “Сентябрь”» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013» Контров Николай Евгеньевич — директор средней общеобразовательной школы № 11 города Ярославля с 2010 года. <...> С 2011 года школа участвует в проекте “Электронная школа“, благодаря которому теперь в каждом учебном кабинете имеется локальная сеть с доступом к интернету. <...> Для того чтобы понять, что такое конкурс “Директор школы”, недостаточно прочитать мнения других. <...> Берлина Татьяна Робертовна, СОШ № 4 с углубленным изучением французского языка имени Жака-Ива Кусто, Санкт-Петербург; 4. <...> Блинов Дмитрий Михайлович, СОШ № 9, г. Ижевск, Удмуртская Республика; ПАРТНЕРЫ КОНКУРС 5. <...> КОНКУРС В конкурсе от журнала «Практика управления ДОУ» и компании «Центр школьной документации» победителями стали: 1. <...> Победители получат призы от Центра школьной комплектации и годовую подписку на журнал «Практика управления ДОУ». <...> Очень важно, как начнется диалог, какими будут первые решения, какой стиль управления применить. <...> Ярославский городской центр развития образования после обработки данных показал, что, несмотря на ровные взаимоотношения между коллегами, есть некоторые моменты, над которыми нужно было думать. <...> На базе школы открыли школу будущего первоклассника, бесплатную для родителей. <...> Определяем, сколько классов, по какой системе будут обучаться, после собеседования с родителями и с будущими первоклассниками, которое проводим в конце <...>
Директор_школы_№9_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Директор_школы_№9_2014.pdf
9 2014 октябрь Контров Николай Евгеньевич, директор СОШ № 11 г. Ярославля, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» 1
Стр.1
9/2014 (192) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева Корректоры Д.П. Рысаков, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ 73131 12581 1 «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» «ПОЧТА РОССИИ» 1 директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Агарков Е.В. Бешлиян А.А. Брыкина Н.А. Бухаров Д.В. Голубицкий А.В. Емельянова Л.А. Ефименко А.В. Загрудненко О.В. Иванцова Л.М. Ильина С.С. Кантеева О.В. Комиссаров И.В. Кондратьев С.Н. Крюкова Е.М. Курмаев Х.Г. Литвинова И.Р. Лохтин А.В. Лукичева Л.В. Мартанова Ю.В. Михайлова Г.С. Никитин И.В. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Поршнева С.Э. Рябцев М.С. Сатаева И.Г. Селектор С.С. Сибирцева Е.А. Соколова С.В. Стрешинская И.В. Щербо И.Н.
Стр.2
Л 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А ожные двигатели изменений (По мотивам статьи Ì. Ôóëëàíà*) Константин Ушаков За это лето мне пришлось побывать в нескольких отдаленных от центра местах и побеседовать с региональными руководителями системы образования. Во всех местах, где я áûë, я услышал одну и ту же ìûñëü: «Âñå, что можно сделать с точки зрения обеспечения функционирования системы образования (здание, оборудование, заработные платы), мы сделали, теперь надо двигаться дальше». Вопрос «куда?» тем не менее явно висел в воздухе. Я прекрасно понимаю, что далеко не во всей огромной России дела обстоят именно так, более того, в некоторых местах (судя по письмам) это совсем не так. Но по вполне понятным объективным причинам улучшение материальной базы в обозримом будущем не будет происходить такими темпами, как в последнее время. Некоторая растерянность от того, что значительные усилия и средства, которые тратятся сегодня в системе образования, не дают существенных результатов, заставляют задуматься о причинах столь странного положения. Двигателями реформы вообще являются предположения (убеждения), разделяемые сторонниками реформ, достаточно простые и понятные, которые должны иметь определенные и понятные всем последствия. У каждого изменения должны быть двигатели, кото* Фуллан Майкл. Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы (пер. с англ. А. Пинской) [2011] № 4 С. 79–105.
Стр.3