Оценка эффективности деятельности российских
медиахолдингов на примере «СТС Медиа» ...................84
Абдулбарова Д. <...> Л.Н. Косова, к.э.н.,
доцент кафедры
«Управление бизнеспроцессами
в медиаиндустрии» ФЭиМ
6
Раздел 1. <...> С.Ц. Галсанова,
магистр ФЭиМ
В экономике XXI века в связи с возрастанием темпов измене
ний и степени неопределенности экономической среды увеличивается
количество организаций, которые имеют гибкое производство и систе
мы быстрого реагирования на требования заказчиков, расширяют ас
сортимент и увеличивают инновации, используя время в качестве ис
точника конкурентных преимуществ. <...> М.С. Баронин,
ДЭэб(бак) 22,ФЭиМ
Мировое развитие экономики и социума в конце века, рас
суждения об информационном и постиндустриальном обществе, гло
бализации, новой экономической системе, способной выйти за ограни
чения, навязанные нам суровыми законами экономических волн, создали
в обществе оптимистические настроения. <...> И кризис не заставил себя ждать, и центральное место в его
развитии заняли кредитнодефолтные свопы (Credit Default Swap —
CDS). <...> Держатели облигаций, которые страховали свои риски по
купкой CDS, стали обращаться к банкам, принявшим на себя риск де
фолтов по выплатам. <...> CDS не причастны к обесценению активов банков, превра
щению их в токсичные. <...> Но благодаря им токсичные активы долгое вре
мя выдавались за нетоксичные; иными словами, CDS способствовали
возникновению пузырей на балансах банков (условно — в размере раз
12
ницы между номинальной и рыночной ценой балансовых активов). <...> CDS может лишь переложить убытки с его
покупателя на продавца, если продавец смог выполнить свои обяза
тельства по покрытию убытков покупателя. <...> В большинстве случаев у продавцов CDS (банков) не бывает нехеджи
рованной позиции по CDS: если банк продал CDS, то для страхования
риска возможной выплаты по данному свопу он одновременно покупа
ет CDS, выписанный другим банком; для продавца CDS чистое условное
обязательство всегда меньше условного обязательства <...>
Вестник_МГУП_№4_2013.pdf
Московский
государственный
университет печати
имени Ивана Федорова
Стр.1
№4
Язык издания — русский.
Учредитель журнала — федеральное государствен
ное бюджетное образовательное учреждение выс
шего профессионального образования «Москов
ский государственный университет печати имени
Ивана Федорова».
Территория распространения журнала Российская
Федерация и зарубежные страны.
В журнале публикуются научные статьи, тезисы
докладов, материалы конференций и другие ре
зультаты научноисследовательской деятельности
Московского государственного университета пе
чати имени Ивана Федорова.
Примерная тематика: научные достижения в облас
ти физики, химии, математики, теоретической
и прикладной механики, электротехники и элект
роники, политологии и социологии, философии, ис
тории и культурологии, экономики, русского языка
и стилистики, издательского дела, полиграфии, ху
дожественнотехнического оформления печатной
продукции, книгораспространения и рекламы.
апрель
Журнал «Вестник МГУП» создан с целью освеще
ния и распространения результатов научноиссле
довательской работы, проводимой преподавателя
ми, сотрудниками, аспирантами и студентами
МГУП имени Ивана Федорова.
Журнал является научнотехническим изданием объе
мом до 20 печатных листов, форматом 70¥108/16,
выходящим с периодичностью 12 номеров в год.
Стр.2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Московский государственный университет печати
имени Ивана Федорова
ВЕСТНИК
Московского
государственного
университета
печати
Научнотехнический журнал
Издается с августа 2004 г.
Москва
2013
Стр.3