Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционная педагогика: теория и практика

Коррекционная педагогика: теория и практика №6 2012 (330,00 руб.)

0   0
Страниц78
ID219047
АннотацияЖурнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики: логопедам, сурдо-, тифло-, олигофренпедагогам, учителям-дефектологам, психологам, воспитателям и методистам детских садов, родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещаются задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Коррекционная педагогика: теория и практика .— 2012 .— №6 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/219047 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности понимания связных текстов детьми со сложными нарушениями развития Дмитриева О.А. <...> Выявление особенностей оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Василенко О.В. <...> Особенности понимания сложных синтаксических конструкций учащимися 7-9-х классов с легкой степенью умственной отсталости Мамаева А.В., Ханьжина А.М. <...> Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками оррекционная педагогика научно-методический журнал ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 6 (54), 2012 Главный редактор журнала - Левченко Ирина Юрьевна доктор психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Бгажнокова И.М. - зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского институтаоткрытого образования Волосовец Т.В. - доцент, зав. кафедройспециального образования РУДН Кашубина Р.Л. - ректор УИИТ Костенкова Ю.А. - зам. декана факультета дефектологии МПГУ Кутепова Е.Н. - начальник отдела специальных (коррекционных) образовательных и оздоровительных учреждений Управления специального образования Министерства образования и науки РФ Левченко И.Ю. - зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> 1 СОДЕРЖАНИЕ Актуальные проблемы коррекционной педагогики Капустина Р. И., Грицук В.А. <...> Выявление особенностей оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ................................................ 22 ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ Василенко О.В. <...> Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками ........................................ 32 Сорокина Н.А. <...> Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта ......................................... 42 СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА <...>
Коррекционная_педагогика_теория_и_практика_№6_2012.pdf
K оррекционная педагогика 6 (54),2012 Капустина Р. И., Грицук В.А. Подготовка к самостоятельной жизни детейинвалидов, восПитывающихся в интернатных учреждениях Учуваткина Н.А. особенности Понимания связных текстов детьми со сложными нарушениями развития Дмитриева О.А. выявление особенностей оПтико-мнестических ПредПосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с зПр Василенко О.В. особенности Понимания сложных синтаксических конструкций учащимися 7-9-х классов с легкой стеПенью умственной отсталости Мамаева А.В., Ханьжина А.М. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками научно-методический журнал
Стр.1
оррекционная педагогика ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Редактор-составитель Ковалева Г.А. Редакционный совет Председатель редакционного Совета Левченко И.Ю. - профессор, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Секретарь редакционного Совета Волковская Т.Н. - доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Члены редакционного Совета Аксенова А.К. - профессор кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Бгажнокова И.М. - зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского институтаоткрытого образования Волосовец Т.В. - доцент, зав. кафедройспециального образования РУДН Кашубина Р.Л. - ректор УИИТ Костенкова Ю.А. - зам. декана факультета дефектологии МПГУ Кутепова Е.Н. - начальник отдела специальных (коррекционных) образовательных и оздоровительных учреждений Управления специального образования Министерства образования и науки РФ Левченко И.Ю. - зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Лифанова Т.М. - профессор, зав. кафедрой олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Малхасьян Е.А. - доцент, зав. кафедрой сурдопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Разина Л.В. - старший преподаватель МГСУ Якубовская Э.В. - доцент кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Выпускающий редактор Давыдова Г.В. Корректор: Жарикова И.В. Верстка: Крупина М.В. Тел. редакции: (499)390-96-60 7209683@mail.ru, redkorrped@rambler.ru ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ АГЕНТСТВА РОСПЕЧАТЬ подписной индекс 82365 Издается с 2007 г. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-34642 от 02.12.2008 г. Подписано в печать 10.12 . 2012г. Формат 60*90 1/8 Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 2000 Отпечатано в ООО «Топ маркет», 125481, г.Москва, ул.Фомичевой, д.16,стр.1 6 (54), 2012 Главный редактор журнала - Левченко Ирина Юрьевна - доктор психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А.Шолохова научно-мет о дический журна л
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ Капустина Р. И., Грицук В.А. Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях Учуваткина Н.А. Особенности понимания связных текстов детьми со сложными нарушениями развития ..................................................3 .................................................13 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Дмитриева О.А. Выявление особенностей оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ Василенко О.В. Особенности понимания сложных синтаксических конструкций учащимися 7-9-х классов с легкой степенью умственной отсталости ........................................ 28 Мамаева А.В., Ханьжина А.М. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками ........................................ 32 Сорокина Н.А. Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых ..................... 36 Царькова С.М., Ковбай Г.Р., Дубина Н.А. Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта ......................................... 42 СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кузнецова Г.В. , Савчинская Л.И., Иванушкина А.И., Сафронова Г.П., Игрычева Е.О., Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Акоева Л.Н., Барагунова В.Д., Такоева Б.А. Обучение русскому языку детей детского дома в условия двуязычия ............................. 59 Колпакова М.А. Зрительная гимнастика Матвеева А.В.,Симонова Н.А. Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе Раевская Ж.Г., Воронова Е.М. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 ........................................... 64 .................. 70 ............................................. 73 ................................................ 22 .......................................... 48
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ