Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Подготовка студентов университета к воспитательной работе в современных условиях (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАмосова
АвторыО. В. Амосова
ИздательствоИГЛУ
Страниц23
ID216070
Аннотация"В исследовании разрабатывается технология ""погружения в предмет"" как способа изучения инвариантной части государственного образовательного стантарта, а также представляется методика проведения серии спецкурсов по теме ""Коадаптация идей зарубежной педагогики к современной российской системе образования""."
Амосова, О.В. Подготовка студентов университета к воспитательной работе в современных условиях : автореферат / О. В. Амосова; О.В. Амосова .— : ИГЛУ, 1999 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/216070 (дата обращения: 20.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г Таблица 4 Сравнительные данные уровня готовности студентов лингвистического университета к воспитательной работе по результатам констатирующих срезов на начало и конец опытно-экспериментальной работы (в%) № Уровни^. <...> Данные на начало опытно-экспериментальной работы КГ Данные, полученные в конце опытноэкспериментальной работы КГ ЭГ Высокий 6,3 7,6 38 Средний 52,2 63,4 60 Низкий 41,5 29 2 Качественный рост профессионально-педагогической подготовки будущего учителя-воспитателя обусловлен внедрением в процесс подготовки к воспитательной работе разработанной нами технологии, надежность которой подтверждена двойной проверкой: с одной стороны, сравнивались данные экспериментальной группы с контрольной, участвующих в опытноэкспериментальной работе; с другой стороны, проверялись данные констатирующих срезов, проводимых в начале и конце опытно экспериментальной работы. <...> Так, если на начало опытно - экспериментальной работы 58,5% студентов достигли высокого и среднего уровня готовности к исследуемому виду деятельности, то в конце опытноэкспериментальной работы такого уровня достигли 71% студентов контрольной группы, обучающихся по традиционной программе, и 98% обучающихся по единой технологии, предложенной в исследовании. <...> Заметные качественные изменения произошли в содержательном, процессуальном и мотивационно-личностном компонентах готовности студентов к воспитательной работе. <...> Так, большинство студентов контрольной группы начального констатирующего среза имели глубокие знания, но они были недостаточно осмыслены и интегративны. <...> Данный критерий у студентов контрольной группы конечного констатирующего эксперимента увеличивается в результате совершенствования содержания технологии преподавания традиционного курса и включения в программу подготовки . <...> В исследовании разрабатывается технология ""погружения в предмет"" как способа изучения инвариантной части государственного образовательного <...>