г
Таблица 4
Сравнительные данные уровня готовности
студентов лингвистического университета к воспитательной работе по результатам
констатирующих срезов на начало и конец опытно-экспериментальной работы (в%)
№ Уровни^. <...> Данные на начало
опытно-экспериментальной работы
КГ
Данные, полученные в конце опытноэкспериментальной работы
КГ
ЭГ
Высокий
6,3
7,6
38
Средний
52,2
63,4
60
Низкий
41,5
29
2
Качественный рост профессионально-педагогической подготовки будущего учителя-воспитателя обусловлен внедрением в процесс подготовки
к воспитательной работе разработанной нами технологии, надежность которой подтверждена двойной проверкой: с одной стороны, сравнивались
данные экспериментальной группы с контрольной, участвующих в опытноэкспериментальной работе; с другой стороны, проверялись данные констатирующих срезов, проводимых в начале и конце опытно экспериментальной
работы. <...> Так,
если
на
начало
опытно -
экспериментальной работы 58,5% студентов достигли высокого и среднего
уровня готовности к исследуемому виду деятельности, то в конце опытноэкспериментальной работы такого уровня достигли 71% студентов контрольной группы, обучающихся по традиционной программе, и 98%
обучающихся по единой технологии, предложенной в исследовании. <...> Заметные качественные изменения произошли в содержательном, процессуальном и мотивационно-личностном компонентах готовности студентов к воспитательной работе. <...> Так, большинство студентов контрольной
группы начального констатирующего среза имели глубокие знания, но они
были недостаточно осмыслены и интегративны. <...> Данный критерий у студентов контрольной группы конечного констатирующего эксперимента
увеличивается в результате совершенствования содержания технологии
преподавания традиционного курса и включения в программу подготовки
.
<...> В исследовании разрабатывается технология ""погружения в предмет"" как способа изучения инвариантной части государственного образовательного <...>