Октябрь, 2013 г.
•
ART 13191 Автор: В. Б. Фролова
Применение интерактивных форм обучения в преподавании дисциплины «Финансовый
менеджмент»
Фролова В. Б. <...> Ключевые слова: задачи, игра, управленческое решение, фгос, формы обучения
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
•
ART 13192 Авторы: Е. А. Скорик, А. А. Скорик
Вклад художников в формирование кинематографического пространства
Скорик Е. А., Скорик А. А. <...> Вклад художников в формирование кинематографического
пространства // Концепт. <...> Ключевые слова: графика титров, оптические устройства, художественные киноприёмы,
эстетика фильма
Раздел: Филология; искусствоведение; культурология
•
ART 13193 Автор: З. М. Магомедова
Авторская технология формирования социокультурных компетенций младших школьников
на интегрированных уроках
Магомедова З. М. <...> Авторская технология формирования социокультурных компетенций
младших школьников на интегрированных уроках // Концепт. <...> В статье рассмотрены основные компоненты авторской технологии формирования
социокультурных компетенций младших школьников на интегрированных уроках. <...> Ключевые слова: интегрированные уроки, младшие школьники, социокультурные
компетенции
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
•
ART 13194 Автор: К. Л. Черноталова
Формирование графической грамотности учащихся средней школы средствами
информационных технологий
Черноталова К. Л. <...> Ключевые слова: графическая и информационная грамотность, графическая подготовка
учащихся, информационные технологии, системы автоматизированного проектирования
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
•
ART 13195 Автор: Н. Б. Смирнова
Оптимизация непрерывного художественно-педагогического образования на основе
преемственности на всех его уровнях <...>
Концепт_№10_2013.pdf
Октябрь, 2013 г.
• ART 13191 Автор: В. Б. Фролова
Применение интерактивных форм обучения в преподавании дисциплины «Финансовый
менеджмент»
Фролова В. Б. Применение интерактивных форм обучения в преподавании дисциплины
«Финансовый менеджмент» // Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). – ART 13191. – URL:
http://e-koncept.ru/2013/13191.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
В статье представлены разработанные и апробированные сценарии проведения
семинарских занятий с использованием интерактивных методов по дисциплине
«Финансовый менеджмент».
Ключевые слова: задачи, игра, управленческое решение, фгос, формы обучения
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
• ART 13192 Авторы: Е. А. Скорик, А. А. Скорик
Вклад художников в формирование кинематографического пространства
Скорик Е. А., Скорик А. А. Вклад художников в формирование кинематографического
пространства // Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). – ART 13192. – URL: http://ekoncept.ru/2013/13192.htm.
– Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
В статье анализируется творческая деятельность художников разных эпох, вызвавшая
рождение и развитие кинематографической сферы. Это исследование существенно
расширяет наши знания о мировой истории кинематографического искусства, его истоках.
Оно также будет интересно международному кино и арт-сообществу для дальнейшего
многостороннего изучения взаимовлияния художественной и синематической культур.
Ключевые слова: графика титров, оптические устройства, художественные киноприёмы,
эстетика фильма
Раздел: Филология; искусствоведение; культурология
• ART 13193 Автор: З. М. Магомедова
Авторская технология формирования социокультурных компетенций младших школьников
на интегрированных уроках
Магомедова З. М. Авторская технология формирования социокультурных компетенций
младших школьников на интегрированных уроках // Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). –
ART 13193. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13193.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. –
ISSN 2304-120X.
В статье рассмотрены основные компоненты авторской технологии формирования
социокультурных компетенций младших школьников на интегрированных уроках.
Стр.1
Ключевые слова: интегрированные уроки, младшие школьники, социокультурные
компетенции
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
• ART 13194 Автор: К. Л. Черноталова
Формирование графической грамотности учащихся средней школы средствами
информационных технологий
Черноталова К. Л. Формирование графической грамотности учащихся средней школы
средствами информационных технологий // Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). – ART
13194. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13194.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN
2304-120X.
В работе представлен опыт организации курса «Геометрическое моделирование» в 8–9-х
классах средней школы. Описаны цели и задачи курса, представлены методические
находки при проведении занятий, система оценки знаний. Приведены примерные планы
занятий и контрольных работ.
Ключевые слова: графическая и информационная грамотность, графическая подготовка
учащихся, информационные технологии, системы автоматизированного проектирования
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
• ART 13195 Автор: Н. Б. Смирнова
Оптимизация непрерывного художественно-педагогического образования на основе
преемственности на всех его уровнях
Смирнова Н. Б. Оптимизация непрерывного художественно-педагогического образования
на основе преемственности на всех его уровнях // Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). – ART
13195. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13195.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN
2304-120X.
Статья посвящена вопросам оптимизации непрерывного художественно-педагогического
образования на основе преемственности его допрофессионального, профессионального и
постпрофессионального этапов. Автор описывает содержание сквозной образовательный
программы «Основы народной культуры и декоративно-прикладного искусства Чувашии»,
в которой учтены цели и задачи каждого из трех этапов непрерывного художественнопедагогического
образования региона.
Ключевые слова: декоративно-прикладное искусство, непрерывное художественнопедагогическое
образование, проектирование, регион, система
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
• ART 13196 Автор: Г. А. Тихомиров
Сопоставление концептуальных взглядов на менеджмент качества и качество менеджмента
Стр.2
Тихомиров Г. А. Сопоставление концептуальных взглядов на менеджмент качества и
качество менеджмента // Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). – ART 13196. – URL: http://ekoncept.ru/2013/13196.htm.
– Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
Статья посвящена проблеме менеджмента качества, сопоставлению этого понятия с такими
категориями, как качество менеджмента и качественный менеджмент, которые имеют
разное толкование в современных источниках информации. Речь идет об уточнении этих
категорий и встраивании их в систему менеджмента качества.
Ключевые слова: качество, контроль, менеджмент, процесс, свойства, система, управление
Раздел: Экономика
• ART 13197 Автор: В. В. Сенчилов
Применение интерактивных технологий при изучении курса геометрии в школе
Сенчилов В. В. Применение интерактивных технологий при изучении курса геометрии в
школе // Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). – ART 13197. – URL: http://ekoncept.ru/2013/13197.htm.
– Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
В статье рассматриваются проблемы формирования пространственного воображения
учащихся старших классов. Определены возможные подходы к преподаванию курса
геометрии с использованием информационных технологий. Данные подходы рассмотрены
на примере программы «Живая математика».
Ключевые слова: информационные технологии, процесс обучения
Раздел: Педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и
воспитания (по предметным областям)
• ART 13198 Автор: О. С. Шурупова
Основные особенности Провинциального текста английской литературы
Шурупова О. С. Основные особенности Провинциального текста английской литературы //
Концепт. – 2013. – № 10 (октябрь). – ART 13198. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13198.htm.
– Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.
Статья посвящена исследованию Провинциального текста английской литературы,
центральный блок которого, связанный с образом промышленного города, представлен
романами Ч. Диккенса и Э. Гаскелл. Большинство произведений английских писателей,
посвященных Провинциальным городам, образуют периферийную часть сверхтекста.
Анализируя ядерный концепт Провинциального текста английской литературы town, автор
делает вывод об особенностях восприятия провинциального города в рамках английской
культуры.
Ключевые слова: концепт, культура, провинциальный текст, сверхтекст, сверхтекстовая
картина мира
Раздел: Филология; искусствоведение; культурология
Стр.3