Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

История социальной педагогики: Древнейший период развития социального воспитания и социально-педагогической мысли (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМашевская Светлана Михайловна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц76
ID213301
АннотацияУчебное пособие посвящено древнейшему периоду развития соци-ального воспитания и социально-педагогической мысли. Автор рассматри-вает особенности социального воспитания в первобытной общине, государ-ствах Древнего Востока, полисах древней Греции и у восточных славян до X века. В книге представлены методические рекомендации по анализу письменных исторических источников, написанию рефератов, выполнению творческих работ, использованию драматизации в процессе изучения исто-рии социальной педагогики. Пособие снабжено текстами исторических ис-точников для анализа и драматизации. Книга может быть полезна не только будущим социальным педагогам, но и студентам и аспирантам различных специальностей, интересующимся проблемами социального воспитания и использования активных методов в процессе обучения.
ISBN978-5-86229-307-4
УДК37.013.42:94
ББК74.66
Машевская, С. М. История социальной педагогики: Древнейший период развития социального воспитания и социально-педагогической мысли : учебное пособие / С. М. Машевская .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2012 .— 76 с. — ISBN 978-5-86229-307-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/213301 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.М. Машевская История социальной педагогики Древнейший период развития социального воспитания и социально-педагогической мысли Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки <...> 050400. 62 Психолого-педагогическое образование профиль Психология и социальная педагогика Шуя 2012 УДК 37.013.42:94 ББК 74.66 М 38 Печатается по решению редакционноиздательского совета ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: Полывянная М.Т., кандидат социологических наук, зав. кафедрой педагогики и психологии Института развития образования Ивановской области: Сотова И.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры современного русского языка и методики преподавания Ивановского государственного университета Машевская С.М. <...> История социальной педагогики: Древнейший период развития социального воспитания и социально-педагогической мысли: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профиль Психология и социальная педагогика. <...> Автор рассматривает особенности социального воспитания в первобытной общине, государствах Древнего Востока, полисах древней Греции и у восточных славян до X века. <...> В книге представлены методические рекомендации по анализу письменных исторических источников, написанию рефератов, выполнению творческих работ, использованию драматизации в процессе изучения истории социальной педагогики. <...> Пособие снабжено текстами исторических источников для анализа и драматизации. <...> Зарождение социально-педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества…………… 2.1 Социальное воспитание и поддержка в первобытном обществе………………………………………….. <...> Социальное воспитание и поддержка в государствах древнего Востока ………………………………. <...> Методические рекомендации по использованию драматизации в изучении истории социальной педагогики…………………………………………………….. <...>
История_социальной_педагогики_Древнейший_период_развития_социального_воспитания_и_социально-педагогической_мысли.pdf
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» С.М. Машевская История социальной педагогики Древнейший период развития социального воспитания и социально-педагогической мысли Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование профиль Психология и социальная педагогика Шуя 2012
Стр.1
УДК 37.013.42:94 ББК 74.66 М 38 Печатается по решению редакционноиздательского совета ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: Полывянная М.Т., кандидат социологических наук, зав. кафедрой педагогики и психологии Института развития образования Ивановской области: Сотова И.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры современного русского языка и методики преподавания Ивановского государственного университета Машевская С.М. История социальной педагогики: Древнейший период развития социального воспитания и социально-педагогической мысли: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профиль Психология и социальная педагогика. – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2012. – 75 с. Учебное пособие посвящено древнейшему периоду развития социального воспитания и социально-педагогической мысли. Автор рассматривает особенности социального воспитания в первобытной общине, государствах Древнего Востока, полисах древней Греции и у восточных славян до X века. В книге представлены методические рекомендации по анализу письменных исторических источников, написанию рефератов, выполнению творческих работ, использованию драматизации в процессе изучения истории социальной педагогики. Пособие снабжено текстами исторических источников для анализа и драматизации. Книга может быть полезна не только будущим социальным педагогам, но и студентам и аспирантам различных специальностей, интересующимся проблемами социального воспитания и использования активных методов в процессе обучения. ISBN 978-5-86229-307-4 © Машевская С.М., 2012 © ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2012 2
Стр.2
Содержание Предисловие………………………………………… .. 1. История социальной педагогики как учебная дисциплина…………………………………………………………. 2. Зарождение социально-педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества…………… 2.1 Социальное воспитание и поддержка в первобытном обществе………………………………………….. 2.2. Социальное воспитание и поддержка в государствах древнего Востока ………………………………. 2.3. Тексты для анализа …………………………… 2.4.Методические рекомендации по анализу исторического источника………………………………………. 2.5.Методические рекомендации по использованию драматизации в изучении истории социальной педагогики…………………………………………………….. 2.6.Литература ……………………………………… 3. Социальное воспитание в Древней Греции…………… 3.1. Идеи и практика социального воспитания в Древней Греции …………………………………………… 3.2 Платон о государстве и социальном воспитании ………………………………………………………….. 3.3. Методические рекомендации к разработке схем «Дерево социально-педагогического вклада» …….. 3.4. Методические рекомендации к написанию рефератов………………………………………………….. 3.5.Литература …………………………………….. 4. Социальное воспитание, помощь и поддержка у восточных славян до X века (дохристианский период)…….. 4.1. Социальная структура славянского общества в этот период ………………………………………………. 4.2.Социальное воспитание: социальные институты, цели и средства………………………………………… 4.3. Взаимопомощь и поддержка у восточных славян…………………………………………………………… 4.4.Тексты для анализа……………………………. 4.5. Методические рекомендации к выполнению историко-педагогических исследований «История благотворительно2 4 9 0 0 4 5 5 5 5 8 5 5 6 3 3 3 4 4 5 3 5 6 7 7 9 1
Стр.3
сти в моём родном городе (посёлке, крае)» 4.6. Литература……………………………………… 4.7. Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям …………………………………… 0 6 0 6 2 6 5 6 7 9 9 0 6 6 7 4
Стр.4