Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Использование патриотических идей М. В. Ломоносова в образовательном процессе факультета дошкольного и начального образования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID212970
АннотацияМ.В. Ломоносов был первым учёным нового времени, заложившим в России основы ряда наук. Определяющей чертой личности Ломоносова был его патриотизм, действенная любовь к Родине, стремление к ее благу и процветанию. Н.А. Рожков отзывался о нем так: «Патриот в духе того времени, националист Ломоносов»
Мусс, Г. Н. Использование патриотических идей М. В. Ломоносова в образовательном процессе факультета дошкольного и начального образования / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2011 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212970 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2011 год Использование патриотических идей М. В. Ломоносова в образовательном процессе факультета дошкольного и начального образования Значение М. В. <...> Ломоносова как исторического деятеля и деятеля культуры определяется его огромным влиянием на социально-исторический процесс, как современной ему эпохи, так и последующих. <...> Ломоносов был первым учёным нового времени, заложившим в России основы ряда наук. <...> Его просветительская деятельность вызвала в русском обществе новое отношение к науке не только как к полезному для развития хозяйства и промышленности явлению, но и как к духовной ценности. <...> Определяющей чертой личности Ломоносова был его патриотизм, действенная любовь к Родине, стремление к ее благу и процветанию. <...> Определение положения категории, обозначенной в философской, социологической, психологической, педагогической литературе как «патриотизм» дает возможность раскрыть его педагогический смысл посредством выявления внутренних характеристик и внешних проявлений; рассмотреть его как процесс, детерминированный, с одной стороны, социальными факторами, целями, ценностями общества, а с другой – закономерностями, взаимодействия принципами, методами педагога и воспитанника, воспитания, характером способностью личности к самовоспитанию. <...> При поступлении в учебное заведение высшего профессионального образования студенты находятся на определенном этапе социализации, они прошли путь развития способностей, формирования основ мировоззрения, нравственных устоев, эстетических вкусов, идеалов, отношения к учебе, миру, самим себе и т.д. <...> В этом аспекте большую роль играет управление процессом их патриотического воспитания. <...> При наличии множества факторов, влияющих на уровень воспитанности студента, успех может быть достигнут только путем координации действий всех причастных к этому процессу социальных институтов. <...> Нескоординированность воспитательных воздействий подвергает человека <...>
Использование_патриотических_идей_М._В._Ломоносова__в_образовательном_процессе_факультета_дошкольного_и_начального_образования.pdf
Мусс Г.Н. 2011 год Использование патриотических идей М. В. Ломоносова в образовательном процессе факультета дошкольного и начального образования Значение М. В. Ломоносова как исторического деятеля и деятеля культуры определяется его огромным влиянием на социально-исторический процесс, как современной ему эпохи, так и последующих. Ломоносов был первым учёным нового времени, заложившим в России основы ряда наук. Его просветительская деятельность вызвала в русском обществе новое отношение к науке не только как к полезному для развития хозяйства и промышленности явлению, но и как к духовной ценности. Определяющей чертой личности Ломоносова был его патриотизм, действенная любовь к Родине, стремление к ее благу и процветанию. Н.А. Рожков отзывался о нем так: «Патриот в духе того времени, националист Ломоносов» [5, с.142]. Определение положения категории, обозначенной в философской, социологической, психологической, педагогической литературе как «патриотизм» дает возможность раскрыть его педагогический смысл посредством выявления внутренних характеристик и внешних проявлений; рассмотреть его как процесс, детерминированный, с одной стороны, социальными факторами, целями, ценностями общества, а с другой – закономерностями, принципами, методами воспитания, характером взаимодействия педагога и воспитанника, способностью личности к самовоспитанию. При поступлении в учебное заведение высшего профессионального образования студенты находятся на определенном этапе социализации, они прошли путь развития способностей, формирования основ мировоззрения, нравственных устоев, эстетических вкусов, идеалов, отношения к учебе, миру, самим себе и т.д. Но процесс воспитания личности еще не завершен. В этом
Стр.1