Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГелецкий В. М.
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц153
ID211806
АннотацияВ пособии раскрыто содержание основных этапов научно-исследовательской деятельности от выбора темы до оформления и защиты работы. Представлены требования, предъявляемые к данным видам работ, основные положения по организации работы студента, порядок взаимодействия с кафедрой и научным руководителем.
Кем рекомендованоРоссийским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена в качестве учебного пособия к использованию в образовательных учреждениях по направлениям подготовки 034300 «Физическая культура», квалификация бакалавр, 034300 «Физическая культура», квалификация магистр, при обучении студентов по дисциплине «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте»
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 034300 «Физическая культура», квалификация бакалавр, 034300 «Физическая культура», квалификация магистр, при обучении студентов по дисциплине «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте».
ISBN978-5-7638-2190-1
УДК378.146(07)
ББК74.580.28я73
Гелецкий, В. М. Реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы : [учеб. пособие] / В. М. Гелецкий .— 2-е изд., перераб. и доп. — Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011 .— 153 с. — ISBN 978-5-7638-2190-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/211806 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. М. Гелецкий РЕФЕРАТИВНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ Рекомендовано Российским государственным педагогическим университетом им. <...> Л. К. Сидоров, д-р пед. наук, проф. зав. кафедрой теоретических основ физического воспитания КГПУ им. <...> Успешное выполнение курсовой и выпускной работы во многом зависит от того, насколько четко студент представляет себе весь процесс научного исследования и предъявляемые к данным работам требования. <...> Выпускная квалификационная работа является завершающим этапом учебной и научной деятельности студента. <...> На основе этого можно наметить главные вопросы, подлежащие рассмотрению, и их краткое содержание. <...> Реферат состоит из следующих частей: • титульный лист; 8 • оглавление; • введение; • основная часть; • выводы; • список использованной литературы. <...> Курсовые работы могут быть такими: теоретическими (реферативными), выполненными на основе анализа и обобщения литературных данных по выбранной теме; эмпирическими, выполненными на основе изучения и обобщения передового опыта тренеров и педагогов, изучения и анализа существующей практики в области физической культуры и спорта; конструкторскими, связанными с изобретательской работой студентов и представляющими собой техническое описание, обоснование и характеристику назначения новых конструкций, тренажеров, комплекса наглядных пособий, программ для компьютеров, учебно-методических видеофильмов и т. п.; экспериментальными, построенными в соответствии с требованиями к проведению эксперимента в области физической культуры и спорта. <...> Курсовые работы защищают на кафедре или перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой, в которую входят научный руководитель и два – три преподавателя. <...> Во время защиты ведется специальный протокол, в котором указывают дату проведения защиты, темы курсовых работ, фиксируют задаваемые вопросы и ответы студентов; тогда же выставляется оценка. <...> Выпускная квалификационная <...>
Реферативные,_курсовые_и_выпускные_квалификационные_работы.pdf
Стр.1
Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет В. М. Гелецкий РЕФЕРАТИВНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ Рекомендовано Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена в качестве учебного пособия к использованию в образовательных учреждениях по направлениям подготовки 034300 «Физическая культура», квалификация бакалавр, 034300 «Физическая культура», квалификация магистр, при обучении студентов по дисциплине «Основы научнометодической деятельности в физической культуре и спорте» Красноярск СФУ 2011 1
Стр.2
УДК 378.146 (07) ББК 74.580.28я73 Г31 Рецензенты: А. И. Завьялов, д-р пед. наук, проф. директор Института спортивных единоборств им. И.С. Ярыгина КГПУ им. В.П. Астафьева; Л. К. Сидоров, д-р пед. наук, проф. зав. кафедрой теоретических основ физического воспитания КГПУ им. В.П. Астафьева Гелецкий, В. М. Г31 Реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы: учеб.-метод. пособие / В. М. Гелецкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – 152 с. ISBN 978-5-7638-2190-1 В пособии раскрыто содержание основных этапов научно-исследовательской деятельности от выбора темы до оформления и защиты работы. Представлены требования, предъявляемые к данным видам работ, основные положения по организации работы студента, порядок взаимодействия с кафедрой и научным руководителем. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 034300 «Физическая культура», квалификация бакалавр, 034300 «Физическая культура», квалификация магистр, при обучении студентов по дисциплине «Основы научнометодической деятельности в физической культуре и спорте». УДК 378.146 (07) ББК 74.580.28я73 ISBN 978-5-7638-2190-1 © Сибирский федеральный университет, 2011 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .............................................................................................................. 6 1. Общие положения ......................................................................................... 7 1.1. Реферат .......................................................................................................... 7 1.2. Курсовая работа ......................................................................................... 10 1.3. Выпускная квалификационная работа ................................................... 12 1.4. Защита выпускных квалификационных работ ..................................... 17 1.5. Взаимоотношения студента и научного руководителя ..................... 18 2. СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ выпускной КВАлификационной РАБОТЫ ................................................................... 21 2.1. Титульный лист ......................................................................................... 21 2.2. Задание ........................................................................................................ 21 2.3. Реферат ........................................................................................................ 22 2.4. Оглавление .................................................................................................. 22 2.5. Введение ...................................................................................................... 23 2.6. Основная часть .......................................................................................... 23 2.6.1. Обзор литературы ........................................................................... 23 2.6.2. Организация и методы исследования......................................... 24 2.6.3. Результаты исследований и их обсуждение .............................. 25 2.7. Заключение ................................................................................................. 28 2.8. Список использованных источников ..................................................... 28 2.9. Приложения ................................................................................................ 29 2.10. Вспомогательные указатели ................................................................... 30 3. Этапы подготовки работы ....................................................................... 31 3.1. Выбор темы исследования ...................................................................... 31 3.2. Определение объекта и предмета исследования ................................ 34 3.3. Определение цели и задач ...................................................................... 35 3.4. Формулировка названия работы ............................................................. 35 3.5. Разработка гипотезы ................................................................................. 36 3.6. Составление плана исследования ........................................................... 36 3.7. Подбор исследуемых ................................................................................ 37 3.8. Выбор методов исследования и их характеристика ......................... 44 3.8.1. Анализ литературных источников................................................ 45 3.8.1.1. Методы работы с источниками ............................................. 46 3.8.1.2. Методы работы с документальными материалами ................ 51 3.8.1.3. Поиск .литературных .источников ......................................... 54 3.8.1.4. Поиск документальных источников ...................................... 57 3.8.2. Опрос ................................................................................................. 59 3.8.3. Контрольные испытания (тестирование) ..................................... 67 3
Стр.4
3.8.4. Хронометрирование ......................................................................... 69 3.8.5. Экспертное оценивание .................................................................. 70 3.8.6. Педагогическое наблюдение ......................................................... 71 3.8.7. Педагогический эксперимент ....................................................... 77 3.9. Организация и проведение исследования............................................. 85 3.10. Обработка результатов исследования .................................................. 88 3.10.1. Первичная обработка данных ....................................................... 89 3.10.2. Анализ статистических характеристик ...................................... 93 3.10.3. Оценка достоверности различий ................................................ 96 3.10.4. Корреляционный анализ ............................................................ 101 3.10.5. Дисперсионный анализ .............................................................. 102 3.10.6. Факторный анализ ....................................................................... 103 3.11. Формулирование выводов .................................................................... 105 3.12. Оформление работы ............................................................................. 106 3.12.1 Общие требования ....................................................................... 106 3.12.2. Требования к изложению материала ....................................... 107 3.12.2.1. Рубрикация ............................................................................ 107 3.12.2.2. Язык и стиль работы ........................................................... 108 3.12.2.3. Термины .................................................................................. 110 3.12.2.4. Библиографические ссылки ................................................. 110 3.12.2.5. Сокращения ............................................................................ 114 3.12.6. Числа и знаки ................................................................................ 115 3.12.7. Иллюстративный материал ........................................................ 116 3.12.2.8. Формулы ................................................................................ 119 3.12.2.9. Таблицы ................................................................................. 120 Глоссарий ........................................................................................................ 123 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 130 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...................................................... 131 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма задания на выпускную квалификационную работу ....................................................................................................... 133 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма календарного графика выполнения этапов ВКР ....................................................................................................... 135 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма титульного листа реферата ............................ 136 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Форма титульного листа курсовой работы ............... 137 ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Форма титульного листа выпускной квалификационной работы бакалавра ............................................................................. 138 ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Форма титульного листа дипломной работы ............ 139 4
Стр.5
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Форма титульного листа выпускной квалификационной работы магистра ............................................................................... 140 ПРИЛОЖЕНИЕ И. Форма заявления студента на утверждение темы работы ............................................................................................................... 141 ПРИЛОЖЕНИЕ К. Отзыв научного руководителя на магистерскую диссертацию ..................................................................................................... 142 ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Рецензия на магистерскую диссертацию ................... 143 ПРИЛОЖЕНИЕ М. Примеры оформления библиографической записи документа ......................................................................................................... 144 ПРИЛОЖЕНИЕ П. Таблица случайных чисел .......................................... 146 ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Значения критерия tst для отбраковки выпадающих вариант при разных уровнях значимости (р) .............................................. 147 ПРИЛОЖЕНИЕ С. Значения коэффициента К для вычисления среднего квадратическогоотклонения по амплитуде вариационного ряда ............... 148 ПРИЛОЖЕНИЕ Т. Значения t -критерия Стьюдента при различных уровнях значимости (р) .................................................................................. 149 ПРИЛОЖЕНИЕ У. Значения Т-критерия Уайта при р = 0,95 .................. 150 ПРИЛОЖЕНИЕ Ф. Значение критерия Вилкоксона для сопряженных рядов ................................................................................................................. 151 5
Стр.6
ВВЕДЕНИЕ Реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы являются важной формой самостоятельной учебной и научной деятельности студента. Выполнение их позволяет решать следующие задачи обучения в университете: • углубить, расширить и закрепить теоретические и практические знания по специальности; • сформировать у будущего специалиста навыки самостоятельной работы; • овладеть методикой научного исследования; • определить степень подготовленности выпускников для самостоятельной работы в сфере физической культуры и спорта. Практика показывает, что чем раньше студенты приобщаются к исследовательской деятельности, тем более осмысленно и углубленно они относятся к обучению в целом. Первые шаги в научном творчестве связаны с подготовкой реферативных работ, где необходимо изучить и проанализировать литературные источники по определенной теме, сделать конкретные выводы и защитить свою работу. Затем, выполняя курсовые и выпускную работы, студент проводит научное исследование в полном объеме, т. е. получает научные факты, выявляет закономерности, позволяющие внести коррективы в практическую работу. Обычно у студентов возникает много вопросов и трудностей на разных этапах исследования, сто в значительной степени снижает их творческую активность. Успешное выполнение курсовой и выпускной работы во многом зависит от того, насколько четко студент представляет себе весь процесс научного исследования и предъявляемые к данным работам требования. Прежде всего, речь идет о теоретическом уровне, содержании, структуре, объеме, форме изложения материала и оформлении работы. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в получении необходимых знаний по технологии научного исследования для того, чтобы эта деятельность проходила эффективно, с максимальной пользой и позволила бы им в полной мере реализовать свои творческие возможности. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ, государственными стандартами на оформление тех или иных частей рукописи. 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.