Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567260)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Социокультурный феномен рекламы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБутыльская Л. В.
АвторыЗабайкал. гос. гум.-пед. ун-т
ИздательствоИзд-во ЗабГГПУ
Страниц77
ID211554
АннотацияДанное учебное пособие посвящено рассмотрению психолингвистических и лингвокультурологических особенностей русской рекламы на занятиях у иностранных студентов и магистрантов. Пособие содержит теоретические сведения, практические задания, учебную программу курса по выбору «Социокультурный феномен рекламы», тексты для анализа, план лингвокультурологического анализа рекламных текстов, а также темы для самостоятельного углублённого изучения.
Кому рекомендованоКнига предназначена для студентов продвинутого этапа обучения, магистрантов, изучающих русский язык как иностранный, а также может быть интересна студентам и магистрантам, обучающимся гуманитарным специальностям, и их преподавателям.
ISBN978-5-85158-643-9
УДК482(075.3)
ББКШ141.1-96
Бутыльская, Л. В. Социокультурный феномен рекламы : учеб. пособие для студентов и магистрантов, изучающих рус. яз. как иностр. / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т; Л. В. Бутыльская .— Чита : Изд-во ЗабГГПУ, 2010 .— 77 с. — ISBN 978-5-85158-643-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/211554 (дата обращения: 30.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л. В. Бутыльская СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН РЕКЛАМЫ Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. <...> Л. В. Бутыльская СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН РЕКЛАМЫ Учебное пособие для студентов и магистрантов, изучающих русский язык как иностранный Чита ЗабГГПУ 2010 УДК 482 (075.3) ББК Ш141.1-96 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. <...> Г. Д. Ахметова, д-р фил. наук, профессор кафедры русского языка как иностранного ЗабГГПУ; Бутыльская, Л. В. Социокультурный феномен рекламы: учеб. пособие / Л. В. Бутыльская ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. <...> ISBN 978-5-85158-643-9 Данное учебное пособие посвящено рассмотрению психолингвистических и лингвокультурологических особенностей русской рекламы на занятиях у иностранных студентов и магистрантов. <...> Пособие содержит теоретические сведения, практические задания, учебную программу курса по выбору «Социокультурный феномен рекламы», тексты для анализа, план лингвокультурологического анализа рекламных текстов, а также темы для самостоятельного углублённого изучения. <...> Кроме того, создаваясь представителями определённого этнокультурного социума, реклама, несомненно, является средством отражения социокультурных особенностей коллектива, несёт в себе черты национально-культурной специфики. <...> Таким образом, лингвокультурологическая концепция рекламы явилась ещё одним ключевым понятием данной работы. <...> Пособие снабжено теоретическими сведениями о рекламе как жанре массовой коммуникации, вопросами к каждой представленной теме и практическими заданиями, направленными на психолингвистический и лингвокультурологический анализ рекламных текстов. <...> В пособии предлагаются образцы рекламных текстов для лингвокультурологического анализа и его схема; учебная программа курса по выбору «Социокультурный феномен рекламы» и дополнительные темы для самостоятельного изучения, расширяющие и углубляющие <...>
Социокультурный_феномен_рекламы_учеб._Пособие.pdf
Л. В. Бутыльская СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН РЕКЛАМЫ
Стр.1
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского Л. В. Бутыльская СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН РЕКЛАМЫ Учебное пособие для студентов и магистрантов, изучающих русский язык как иностранный Чита ЗабГГПУ 2010
Стр.2
УДК 482 (075.3) ББК Ш141.1-96 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского Ответственный за выпуск: А. А. Томских, канд. геогр. наук, доцент, первый проректор ЗабГГПУ Рецензенты: Б. Б. Аюшеев, канд. фил. наук, ст. преподаватель Лингвистического центра ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова»; Г. Д. Ахметова, д-р фил. наук, профессор кафедры русского языка как иностранного ЗабГГПУ; Бутыльская, Л. В. Социокультурный феномен рекламы: учеб. пособие / Л. В. Бутыльская ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. – Чита, 2010. – 75 с. ISBN 978-5-85158-643-9 Данное учебное пособие посвящено рассмотрению психолингвистических и лингвокультурологических особенностей русской рекламы на занятиях у иностранных студентов и магистрантов. Пособие содержит теоретические сведения, практические задания, учебную программу курса по выбору «Социокультурный феномен рекламы», тексты для анализа, план лингвокультурологического анализа рекламных текстов, а также темы для самостоятельного углублённого изучения. Книга предназначена для студентов продвинутого этапа обучения, магистрантов, изучающих русский язык как иностранный, а также может быть интересна студентам и магистрантам, обучающимся гуманитарным специальностям, и их преподавателям. УДК 482 (075.3) ББК Ш141.1-96 ISBN 978-5-85158-643-9 © ЗабГГПУ, 2010
Стр.3
Содержание Предисловие ................................................................................................ 5 Тема 1. Понятие рекламы. Из истории рекламы ...................................... 6 Тема 2. Виды и формы рекламы ...............................................................12 Тема 3. Назначение рекламы .....................................................................14 Тема 4. Психолингвистика рекламы: манипулирование в рекламе .....17 Тема 5. Языковое манипулирование в рекламе .......................................28 Тема 7. Лингвокультурологическая концепция рекламы .......................41 Тема 8. Федеральный закон о рекламе .....................................................47 Тема 9.Семиотичность рекламы(план занятия) ......................................52 Программа курса по выбору «Социокультурный феномен рекламы» ....................................................................................................53 Темы для самостоятельного углубленного исследования ......................62 План лингвокультурологического анализа рекламного текста ..............63 Образцы рекламных текстов .....................................................................64 Список литературы ....................................................................................73 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически