Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024

Выпускная квалификационная работа по методике преподавания изобразительного искусства (110,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова ТАтьяна Геннадьевна
ИздательствоОГПУ
Страниц48
ID209117
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального обучения педагогических вузов, отделений изобразительного искусства педагогических училищ и колледжей. Методические рекомендации по написанию и оформлению научно-исследовательской работы могут быть использованы учителями изобразительного искусства и начальных классов, а также педагогами дополнительного образования – слушателями факультета повышения квалификации.
Кому рекомендованопедагогами дополнительного образования – слушателями факультета повышения квалификации.
Русакова, Т. Г. Выпускная квалификационная работа по методике преподавания изобразительного искусства / Т. Г. Русакова .— Оренбург : ОГПУ, 2001 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/209117 (дата обращения: 11.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Г. Русакова Выпускная квалификационная работа по методике преподавания изобразительного искусства Оренбург, 2001 Печатается по решению редакционно-издательского совета ОГПУ, протокол № от 2001 года. <...> Т.Г. Русакова Выпускная квалификационная работа по методике преподавания изобразительного искусства. <...> Несмотря на то, что методика преподавания изобразительного искусства не является профильным предметом в системе профподготовки учителя начальных классов, углубление знаний в области педагогики искусства поможет будущему учителю утвердиться в понимании значимости искусства в процессе становления целостной личности, формирования ее мировоззрения и ценностного отношения к миру и человеку. <...> О моделировании и методике обработки данных педагогического эксперимента. <...> Когда все искусства вместе… Полихудожественное развитие учащихся различных возрастных групп. <...> Методика преподавания изобразительного искусства в I-III классах. <...> Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников //Вопросы психологии. <...> Например, при работе над темой «Педагогические условия реализации дифференцированного подхода к развитию художественно-творческих способностей младших школьников» объектом может стать «дифференциация обучения на уроках изобразительного искусства». <...> Педагогические усло- Учебно-воспитательный Педагогические условия вия развития познава- процесс по изобрази- развития познавательтельного интереса тельному искусству. ного интереса младших младших школьников на школьников на уроках уроках изобразительноизобразительного исго искусства. кусства. <...> Формирование навы- Процесс обучения Комплекс методов и меков изображения чело- младших школьников тодических приемов по века у учащихся 3 клас- изображению человека формированию навыков са. на уроках изобразитель- изображения человека у 6 <...> Изобразительная наглядность как средство развития художественно-образного <...>
Выпускная_квалификационная_работа__по_методике_преподавания__изобразительного_искусства.pdf
Печатается по решению редакционно-издательского совета ОГПУ, протокол № от 2001 года. Рецензент: Соколова Л.Б. - д.п.н., профессор кафедры общей педагогики и менеджмента ОГПУ; Т.Г. Русакова Выпускная квалификационная работа по методике преподавания изобразительного искусства. Методические рекомендации. - Оренбург; Издательство ОГПУ, 2001 г. - 47с. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального обучения педагогических вузов, отделений изобразительного искусства педагогических училищ и колледжей. Методические рекомендации по написанию и оформлению научно-исследовательской работы могут быть использованы учителями изобразительного искусства и начальных классов, а также педагогами дополнительного образования – слушателями факультета повышения квалификации. Русакова Т.Г., 2001 г. Издательство ОГПУ, 2001. 2
Стр.2
Введение Ц ель данного пособия – способствовать совершенствованию подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности в новых социокультурных условиях и обновляющейся системе образования, систематизация самостоятельной научно-исследовательской работы студентов. Гуманизация и гуманитаризация современного образования – тенденции современной педагогики – требуют от педагога профессиональной компетенции, немыслимой без необходимого минимума базовых знаний в области художественной культуры и искусства, знаний основных положений педагогики искусства и умений их применять в образовательном процессе. Несмотря на то, что методика преподавания изобразительного искусства не является профильным предметом в системе профподготовки учителя начальных классов, углубление знаний в области педагогики искусства поможет будущему учителю утвердиться в понимании значимости искусства в процессе становления целостной личности, формирования ее мировоззрения и ценностного отношения к миру и человеку. 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ РАБОТ: 2. Формирование у младших школьников эмоционально-оценочных суждений на уроке изобразительного искусства 3. 4. 5. Развитие художественно-творческой активности младших школьников Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках изобразительного искусства Развитие зрительной памяти младших школьников на уроках изобразительного искусства 6. Формирование у младших школьников навыков изобразительной деятельности 7. 8. 9. Дифференциация обучения младших школьников изобразительному искусству Развитие творческого мышления младших школьников на уроке изобразительного искусства Развитие творческого воображения младших школьников средствами изобразительного искусства 11. Формирование у младших школьников духовно-творческих способностей на уроках изобразительного искусства 2 3 13 1. Формирование у младших школьников навыков художественного общения 13 17 20 23 25 27 29 31 33 10. Наглядность в обучении младших школьников изобразительному искусству 35 38 12. Художественно-творческое развитие младших школьников в системе дополнительного образования 13. Развитие креативности младших школьников на интегрированных уроках 14. Формирование у младших школьников представлений о художественной культуре региона СОДЕРЖАНИЕ 40 42 44 47 48
Стр.48

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст