Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

К вопросу профессионально-педагогической подготовки будущего специалиста физической культуры (80,00 руб.)

0   0
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID208773
АннотацияОдна из задач физического воспитания - формирование физического и психологического компонента личности. Как правило, в процессе обучения студентов физкультурных вузов, формирование личности не рассматривается в комплексе, в гармонии физического, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
К вопросу профессионально-педагогической подготовки будущего специалиста физической культуры / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208773 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ <...> г. Оренбург, Российская Федерация Одной из ключевых задач Национальная доктрина образования провозглашает воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности и профессионализма. <...> Эта же задача прослеживается в концепции структуры и содержании в системе высшего образования. <...> В современных социально-экономических условиях, в век новейших компьютерных технологий, когда в некоторых случаях машины заменяют людей, эту задачу необходимо разрешать в комплексе. <...> Комплексность воздействия на сознание личности, на его нравственную сферу, именно это должно осуществляться педагогами всех учебных дисциплин, независимо от специализации. <...> Исторический опыт свидетельствует, что переходный период в любом социуме происходит смена не только политической власти и экономических структур, но и остро встает вопрос о нравственности, так как происходит трансформация прежней ценностной иерархии. <...> В педагогической литературе, изученной нами, где посвящено немало внимания проблеме воспитания, постоянно повторяется неоспоримая мысль: другому можно передать только те духовные качества, которыми обладаешь сам. <...> Педагогическая наука источники влияния видит в авторитете личности, который, согласно давно ускорившемуся убеждению, зависит от уровня ее воспитанности, наличия тех профессиональных качеств, которые один человек хочет воспитать у другого (Б.А. Ашмарин, А.А. Гужаловский, Е.П. Ильин, А.А. Тер- Ованесян, Л.П. Матвеев). <...> В учебниках по теории физического воспитания значительную часть занимает содержание и методика воспитания физических качеств, двигательных действий. <...> Но при этом, важно заметим, что одной из задач физического воспитания является формирование физического и психологического компонента личности. <...> В психологический компонент входит психологические процессы, особенности, морально-нравственные <...>
К_вопросу_профессионально-педагогической__подготовки_будущего_специалиста_физической_культуры.pdf
К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В. Ю. Зиамбетов Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург, Российская Федерация Одной из ключевых задач Национальная доктрина образования провозглашает воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности и профессионализма. Эта же задача прослеживается в концепции структуры и содержании в системе высшего образования. В современных социально-экономических условиях, в век новейших компьютерных технологий, когда в некоторых случаях машины заменяют людей, эту задачу необходимо разрешать в комплексе. Комплексность воздействия на сознание личности, на его нравственную сферу, именно это должно осуществляться педагогами всех учебных дисциплин, независимо от специализации. Исторический опыт свидетельствует, что переходный период в любом социуме происходит смена не только политической власти и экономических структур, но и остро встает вопрос о нравственности, так как происходит трансформация прежней ценностной иерархии. В педагогической литературе, изученной нами, где посвящено немало внимания проблеме воспитания, постоянно повторяется неоспоримая мысль: другому можно передать только те духовные качества, которыми обладаешь сам. Педагогическая наука источники влияния видит в авторитете личности, который, согласно давно ускорившемуся убеждению, зависит от уровня ее воспитанности, наличия тех профессиональных качеств, которые один человек хочет воспитать у другого (Б.А. Ашмарин, А.А. Гужаловский, Е.П. Ильин, А.А. Тер
Стр.1