Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Идейно-теоретические и научные основы физического воспитания во второй половине ХIХ - начале ХХ века (80,00 руб.)

0   0
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID208760
АннотацияОгромная социальная значимость физического воспитания обоснованна выдающимися учеными в конце ХIХ – начале ХХ вв. рассматривавших роль физического воспитания как социально-прикладного фактора. Фундаментальные труды и идеи этого времени актуальны и сегодня.
Идейно-теоретические и научные основы физического воспитания во второй половине ХIХ - начале ХХ века / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208760 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Ю. Зиамбетов кафедра Теории и практики физического воспитания Идейно-теоретические и научные основы физического воспитания во второй половине XIX – начале ХХ вв. <...> В современном понимании термин «физическое воспитание» - это совокупность достижений человека, вид воспитания, по созданию и рациональному использованию физкультурных знаний, специальных средств, в обучении движениям и формированию осознанной потребности в физкультурных занятиях. <...> Физическое воспитание воздействует на уровень физической подготовленности, с учетом конкретного содержания духовных (нравственных, эстетических, и др.) способностей [4,с. <...> Огромная социальная значимость физического воспитания, обоснованная выдающимися учеными в конце ХIХ – начале ХХ вв. рассматривавших роль физического воспитания как социально-прикладного фактора. <...> Фундаментальные труды и идеи этого времени актуальны и сегодня. <...> Роль физического воспитания в формировании мировоззрения учащейся молодежи с позиции гуманизма и специальных исторических, психологопедагогических, медико-биологических знаний, а также способностей и умений, которые необходимы специалисту-учителю, являются основой научного знания в настоящее время. <...> В рамках затронутой тематики обратимся к тому времени, когда зарождалась научно-исследовательская деятельность в сфере физического воспитания. <...> Исторический подход позволяет проследить определенные сущностные характеристики становления теории физического воспитания. <...> Рассматривая изменения в образовании, что позволяет соотнести их с социально-историческим контекстом развития общества этого времени и на этой основе выявлять взаимосвязь между явлениями внутри самой теории физического воспитания и образования, 1 обществом и физическим воспитанием, системой образования и государством, государством и физическим образованием. <...> Великие освободительные идеи так называемого «Нового света», народов США и революции стран <...>
Идейно-теоретические_и_научные_основы_физического_воспитания_во_второй_половине_ХIХ_-_начале_ХХ_века.pdf
В.Ю. Зиамбетов кафедра Теории и практики физического воспитания Идейно-теоретические и научные основы физического воспитания во второй половине XIX – начале ХХ вв. В современном понимании термин «физическое воспитание» - это совокупность достижений человека, вид воспитания, по созданию и рациональному использованию физкультурных знаний, специальных средств, в обучении движениям и формированию осознанной потребности в физкультурных занятиях. Физическое воспитание воздействует на уровень физической подготовленности, с учетом конкретного содержания духовных (нравственных, эстетических, и др.) способностей [4,с.86]. Огромная социальная значимость физического воспитания, обоснованная выдающимися учеными в конце ХIХ – начале ХХ вв. рассматривавших роль физического воспитания как социально-прикладного фактора. Фундаментальные труды и идеи этого времени актуальны и сегодня. Роль физического воспитания в формировании мировоззрения учащейся молодежи с позиции гуманизма и специальных исторических, психологопедагогических, медико-биологических знаний, а также способностей и умений, которые необходимы специалисту-учителю, являются основой научного знания в настоящее время. В рамках затронутой тематики обратимся к тому времени, когда зарождалась научно-исследовательская деятельность в сфере физического воспитания. Исторический подход позволяет проследить определенные сущностные характеристики становления теории физического воспитания. Рассматривая изменения в образовании, что позволяет соотнести их с социально-историческим контекстом развития общества этого времени и на этой основе выявлять взаимосвязь между явлениями внутри самой теории физического воспитания и образования, обществом и физическим 1
Стр.1